Мысли по поводу и без. прогулки по парку

 Многие "серые мышки" полагают, что перекрасившись в блондинку станут красавицами,но превращаются лишь в белых...мышей.

 В его голове бродило столько мыслей, что даже лысина светилась.

 Как аксессуар он выглядел вполне достойно (о мужчине)

 Не думай о мужчинах свысока...

 Лучшее средство от звездной болезни - медвежья.

 Хозяйка не соответствовала статусу своей собаки.

 И на старуху бывает пруха.

 Хочу скромного олигарха, делающего нескромные подарки.


Рецензии
Слушайте, Нора,
Будучи в чем-то женщиной, я с вами не могу согласиться во взгляде на мужчин. Даже самый завалящий из них может пригодиться, поверьте мне. Некоторые, например, умеют прибить гвоздь. Ну, не восхитительно ли? А один мой знакомый, не хочу называть имени, например прекрасно выносил мусор. Артистически. А мой третий муж, Амвросий, даже ухитрился повесить люстру, и она не упала.
Так что огульно охаивать всех, кроме олигархов, несправедливо.

Ваша, К.С.Эполетова, ДПА

Игорь Телок   04.12.2009 20:05     Заявить о нарушении
Вы правы. Мой пятый муж завалился за батарею и закрыл собой щель в полу. Дуть перестало и мы смогли кое как перезимовать. Потом, правда, пришлось искать шестого мужа...

Нора Ди   04.12.2009 22:32   Заявить о нарушении
Вот видите, Нора - а попробуйте кошкой или хомяком заткнуть щель - не получится. мужчина - лучший способ затыкать щели, дует оттуда или нет.

Игорь Телок   04.12.2009 22:38   Заявить о нарушении
Вы меня убедили, что мужчина в половой жизни не последняя вещь.

Нора Ди   04.12.2009 22:47   Заявить о нарушении
Конечно же для мужчины можно найти массу применений. Особенно в половой жизни. Кто лучше может натереть? Кто мастерски прошпаклюет щели? Как правильно выразился поэт "Щелест женщины".

Игорь Телок   04.12.2009 22:59   Заявить о нарушении
Постелю ка я линолиум.

Нора Ди   04.12.2009 23:11   Заявить о нарушении
Но даже и для этого мужчина нужен.

Игорь Телок   04.12.2009 23:32   Заявить о нарушении
Упс. Натирая полы, кокетничают два инструмента для опустошения помещений от лишнего... А НИЧЕГО, Да, монсеньор, я сегодня была слишком агрессивна.. Сомневаюсь,а я вот натёр чужой пол до неестественного блеска. Впрочем, всё такие пустяки, славно пообщались... Славно.)))))))))
Вот И ХОРОШО...

Елена Качаровская   05.12.2009 02:07   Заявить о нарушении
Дорогая Лена (я ведь могу тебя так называть, как врач-психотерапевт?)
У нас с Норочкой серьезная дискуссия о полезности мужеского пола. Мой опыт психотерапевта всячески подчеркивает мое мнение о его абсолютной бесполезности. Но Норочка любит не только собак, но и мужчин. Она говорит что и те другие - хорошие. Особенно мужчины, которые как собаки не устают. Могут все время. Бегать.
Мой второй муж, Ираклий, был из таких. Неутомимых. Мог целый день бегать с собаками.
А Нора, судя по всему, от этого страдает. Поэтому собачку прижала близко к сердцу. Чтоб он с нею не бегал, ейный, то-есть.
Если у тебя есть другое мнение, а я надеюсь оно полезное, - присоединяйся к дискуссии. Как говорят в народе "Одна голова хорошо, а две - уху можно сварить".
Твоя,
К.С.Эполетова, ДПА

Игорь Телок   05.12.2009 07:48   Заявить о нарушении
А еще лучше холодец. Но речь сейчас не об этом. У меня возникла проблема деликатного свойства. Подружки в парке сказали, что мною интересуется один генерал. "Возможно, скоро придется отдавать честь",- подумала я. А честь такое дело - её либо нет, либо есть. Ну, девичьей у меня, конечно, не осталось, но женскую кое-как наскребла. И решила её почистить. Отдала в химчистку, а там переусердствовали с пятновыводителем и она исчезла! Можно сказать меня обесчестили в химчистке. И вот рушится моё светлое будущее. Что я буду отдавать генералу? И не потребовать ли мне возмещения убытков с химчистки, хотя как требовать убытки с того, чего уже нет. Я в смятении. Сметите с меня все сомнения и дайте толковый совет. Обесчещенная, но не потерявшая веру в людей Антонина.

Нора Ди   05.12.2009 16:43   Заявить о нарушении
Адмиралы, полковники, зам-министры, укротители змей... а, вот и генералы. Просматриваю картотеку.... что здесь у нас? Вот! "Генералы обычно полненькие, лысоватые, с серебром... ноги кривые...требуют уважения... закусывают сырым мясом и вообще неприхотливы к пище. Решительны в напоре и отступлении. Красные лампасы весьма привлекательны. Пахнут сырой кожей и мокрой собакой..." "Мокрой собакой?" Почему бы это генерал мог пахнуть мокрой собакой? Но о чести - пока ничего. Может быть это не честь, а чисть? Ага, вот: "...любят, чтоб сапоги блестели, зеркально начищенные". Всё понятно, Норочка - речь идет не о чести, а о чистке. Сапог, имеется в виду.
Теперь посмотрим в сексуальном плане, вот здесь, кажется...ага: "...в сексуальном отношении ограничены животами, покрытыми густой шерстью. В процессе дышут тяжело и сильно потеют, усиливая запах мокрой собаки. Излюбленная позиция "смирно!" Это мне что-то не совсем понятно. Кто смирно? Кому смирно? Зачем смирно? Может мои данные устарели?
Но о чести, химчистках и прочих женских тревогах - ничего. Может его сдать в химчистку, чтоб не пах мокрой собакой?
Твоя, Клава

Игорь Телок   05.12.2009 18:45   Заявить о нарушении
А как же поговорка:"Какой солдат не мечтает спать с генералом"? Наверное, запах собаки напоминает им о доме. Заодно и команды отработают. Спасибо, Клавдия Сергеевна. Благодаря Вам я поняла, что генералы - это не моё, хотя собак я люблю. Переключу своё внимание на писателя. Он тоже в нашем парке бегает - за здоровьем. И за мной. А этот генерал сбил меня с толку, хотя толку от него, выходит, никакого. А от писателя хотя бы соавторство можно получить, а потом славу и деньги или наоборот. Ну. полетела. Уже окрыленная. Антонина.

Нора Ди   05.12.2009 21:18   Заявить о нарушении
Дорогая Антонина,
Если ты думаешь с писателями легче, чем с генералами - заблуждаешься. Обрати внимание, что большинство генералов рано или поздно становятся писателями.
Но, если твой писатель не генерал, он не пахнет мокрой собакой, что уже плюс. К тому же писатели часто исчезают в творческие коммандировки, и не всегда возвращаются, чем надо пользоваться.
Я могу авторитетно выступать в этом вопросе - мой четвертый, нет, кажется, пятый муж был писателем, и вот уже который год в творческой коммандировке. Я ему не мешаю творить. Ли ж бы не пил.
Твоя,
Клава

Игорь Телок   05.12.2009 22:33   Заявить о нарушении
Может он умер? Тогда бы Вы могли издать посмертное собрание его сочинений, а на вырученные деньги открыть Клинику психологической помощи - КПП, для жертв генералов и писателей и других к ним примкнувших особей мужского рода.

Нора Ди   06.12.2009 19:41   Заявить о нарушении
Может он умер? Тогда бы Вы могли издать посмертное собрание его сочинений, а на вырученные деньги открыть Клинику психологической помощи - КПП, для жертв генералов и писателей и других к ним примкнувших особей мужского рода.

Кто умер? Подмышкин? Мой бывший пятый? Мне на него абсолютно наплевать, я тебе скажу. Единственно, что жалко, при исчезновении он унес мой меховой бюстгалтер - он пользовался им для согревании своей тонкой шеи. У него был сильный шейный прострел, и я пошла у него на поводу.
А его сочинения я использую для погружения пациентов в глубокий гипноз. Страшно только, что они так глубоко засыпают, что боюсь - не проснутся. Все его сочинения о мучениях влюбленной женской души. Думаешь он много понимает в женских душах? Если б хоть что понимал - не унес бы мой меховой бюстгалтер!

Игорь Телок   06.12.2009 20:29   Заявить о нарушении
А может ушей? Так Ваш Меховой бюстгалтер смотрелся бы более органично и симпатично. К тому же сейчас более популярны бюстгалтеры из панцыря папуасской черепахи. В них женщина не выглядит легкодоступной и это заставляет мужчин волноваться. К тому же ,если к нему добавить бикини из седла барашка Вам не придется так долго усыплять пациентов чтением нудных произведений сбежавшего мужа.

Нора Ди   06.12.2009 20:54   Заявить о нарушении
Нора! Не уверяйте меня, что у вас такой извращенный вкус! Седло барашка с этим? Вы же не едите арбуз с макаронами-по флотски. Ну там черепашьи покрышки - куда не шло. Но это с седлом барашка?!

Игорь Телок   06.12.2009 21:44   Заявить о нарушении
Я ем арбуз со свежим белым хлебом. А седло барашка очень нежное, если его правильно приготовить.

Нора Ди   06.12.2009 22:18   Заявить о нарушении
Я очень люблю седло барашка по-карски, но никогда его не смешиваю с другой вкусной и ароматной пищей.

Игорь Телок   06.12.2009 22:26   Заявить о нарушении
Это правильно. Многие доктора сейчас проповедуют принцып раздельного питания. Раздел и пытайся!

Нора Ди   06.12.2009 22:37   Заявить о нарушении
А питаться и пытаться надо с начинать с первого, обязательного блюда. Тогда и пытаться нечего.

Игорь Телок   06.12.2009 22:40   Заявить о нарушении
Кажется, начинают путаться мысли. А первое блюдо не всегда самое вкусное, но, безусловно, самое полезное. Оно закладывает основу продвижения к десерту...

Нора Ди   06.12.2009 22:49   Заявить о нарушении
Я от волнения путаюсь. Первое блюдо - и есть первое, с него надо начинать, а не оставлять его на десерт.

Игорь Телок   06.12.2009 22:51   Заявить о нарушении
А что Вас так взволновало? Это всего лишь еда...

Нора Ди   06.12.2009 22:54   Заявить о нарушении
Вкусная!

Игорь Телок   06.12.2009 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.