Научись сходить с ума, как я

Научись сходить с ума, как я.
Понимать меня и любить меня
До безумия, до умопомраченья!
Мы живем как будто по теченью…
Но прекрасней нет влеченья
И красивей нет сплетенья
Рук и губ, души и тела!
Не испытывай смятенья –
Мы же этого хотели!
В жизни слишком много суеты,
Как-то я живу и как-то ты..
Надо каждым мигом дорожить!
Надо каждый день Любить и Жить!
Надо этой жизнью наслаждаться
И не надо этого бояться!
Потерять друг друга – вот что страшно,
Остальное все неважно!


Рецензии
Да, читая Ваш стих сплетаются души
В мечтах сплетаются и страсть и тела
Как будто Вы строчки стиха шепчите в уши
И горишь сухостоем, страсть сплетенные души зажгла ... :)

Владимир Ус-Ненько   07.06.2013 20:23     Заявить о нарушении
В мечтах сливаемся давно
Ведь только это нам дано)))

Бурная Река   24.06.2013 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.