Магия любви

                МАГИЯ ЛЮБВИ

Город провожал нас взглядами. Ещё минуту назад я чувствовал эти жалящие ненавидящие нас взгляды. Теперь не чувствую…Ничего кроме тяжести в лапах держащих Истому. Только бы пальцы раньше времени не разжались…
Город жаждет видеть нас мёртвыми…Город отплативший нам чёрной неблагодарностью, предавший нас, дабы спасти свои жалкие жизни… Эти взгляды…Они не нас ненавидят - себя…За малодушие, за трусость…Это ведь так легко отыграться на беспомощном, стряхнуть на него свою вину и предстать чистым…А на мёртвого и того легче. Живые мы будем вечным укором их предательства,…а мёртвые свидетели не считаются…
Я знаю: они ждут, что я не дойду…свалюсь и подохну… И тогда они выбегут осмелевшие, станут пинать моё бесчувственное тело, плевать в мои застывшие очи… Они будут чувствовать себя героями, предательство коим чуждо. И наивно думать, что помниться будет только этот момент: как торжествовали у мёртвого ящера…
А Владыка, эта вонючая поганка, возомнит себя ещё большим героем, когда собственноручно отсечёт мою голову и велит выставить её на площади…А тело моё как стерву(1)крюками спихнут в ров на корм кровожадным рыбам…
Не будет вам подлые торжества! Я дойду до края…Я не свалюсь как падаль - я прыгну в свой последний полёт… А вам оставлю своё презренье…Оно будет сопровождать вас до смертного часа…
Как мало до края и как далеко…Ноги тяжелы, я с трудом их переставляю… Крылья кажутся деревянными рамами с натянутой парусиной и приколоченными к моему телу…
Я замираю, чтобы собрать остатки сил для последних шагов…Краем глаз вижу: из распахнутых ворот города валит дым, сквозь него выбегают несколько вооружённых горожан. Видимо мою остановку сочли моим концом, смельчаки решили убедиться…
Смельчаки…не там смелость проявляете, поганцы. Я ещё жив!
Яд разъедал моё нутро, ядовитая кровь пульсировала в голове, создавая шум…Из-за него я не мог вспомнить ни одного заклинания…Хоть бы одно, которое спасёт Истому… Пусть она живёт… В случившемся повинен я один, мне и расплачиваться, пусть и ценой жизни…
Я боюсь смотреть на Истому, зная что увижу: иссине-бледное лицо, сочащиеся слёзы и красное пятно на груди, расплывающееся… Красное на золотистом…Истома… Как божественно хороша ты была в этом платье, как радовалась, когда город подарил его тебе…
О Вершители Судеб! Где были мои глаза? Почему я оказался так слеп? Не платье они дарили - саван… Почему я не слышал шёпоты за нашей спиной, почему не распознал лживые улыбки? Они изначально лгали словами, глазами… Почему же я не видел?!
Во всём виновата любовь. Да, это она сделала меня слепым и глухим. Я был просто счастлив и думал ,что весь мир рад этому, и все счастливы вместе со мной…
Глупый мальчишка забыл, что в мире всегда найдётся тот, кто позавидует твоему счастью, твоей радости. Они ему как кость в горле. И он постарается избавиться от этой "кости": отравить твою радость, убить твоё счастье…
Мама, как же так случилось? Твой Дар должен был предупредить меня…Неужели магия любви сильнее иных магий, Мама?
На долю секунды мне показалось, что Истома шевельнулась. Я заставил себя глянуть: да, Истома дышала, слабо, но дышала. И глаза открыты, доверху заполненные слезами.
- Любый мой… - едва слышно прошелестело, но я услышал. - Мы не должны умирать… Непраздная(2) я…
Что?! У нас будет ребёнок? Наша Любовь дала завязь?…И они хотят оборвать образовавшийся бутончик, не дать распуститься? У меня есть ещё силы на одну попытку…спасти…Пока бьётся сердце…
Магия любви сильнее всех магий…Главное заклинание…Мама, подскажи!
Шум в голове стал сильнее, сердце билось через раз. Не успею…
Никто не желает мне помочь, ни Вершители Судеб, ни родители…Чем же я так провинился?…
И вдруг в моём сознании молниями сверкнули слова. Мне приходилось их слышать, но сам я их ни разу не произносил. Это главное заклинание? Если так, то я должен спешить: силы истекают, сердце всё чаще замирает.
Осторожно  прижал Истому  к груди, приподняв так, чтобы её лицо оказалось рядом с моим.
- Я люблю тебя любава моя…
Дрогнули губы Истомы, приоткрылись в улыбке:
-Обещай так же любить наше чадушко…
-До последнего вздоха… - сердце моё зашлось, но не остановилось, а, встрепенувшись, забилось учащённо; шум в голове понижался, а с ним и мрак отступал.
Я вскинул голову, глянул презрительно на слегка растерявшихся смельчаков:
-Слушайте все. И вы Вершители Судеб слушайте. Я люблю тебя Истома!
Один из смельчаков что-то крикнул оскорбительное, поднял камень и метнул в нас. Я машинально отбил его хвостом. Удачно отбил: камень вернулся к метнувшему, проломив ему череп.
-Я люблю тебя Истома!
Голос мой крепчал с каждым словом. Я вновь ощутил силу в ногах и крыльях.
-Я люблю тебя Истома!
Как раскаты грома голос мой ударился о стены города, не рассыпался - эхом ломанулся в распахнутые ворота и понёсся по извилистым узким улочкам.
Я оттолкнулся от мраморных плит и легко, как прежде, взмыл в небеса.
Мы будем жить Истома! Потому что я тебя люблю! Потому что магия любви сильнее иных магий!
****************************
1.стерва - др.русское - падаль, дохлая скотина
2.непраздная-др.русское-беременная


Рецензии
"...всегда найдётся тот, кто позавидует твоему счастью, твоей радости. Они ему как кость в горле."
Это правда...

"Потому что магия любви сильнее иных магий!"
...но и это правда - тоже. Как хорошо, что об этом все еще помнят.

Отлично написано, живо и ярко. Не очень люблю славянское фэнтези, но думаю следующее, что я буду читать - ту книгу, где есть продолжение этой истории. Всех благ вам))

Максим Нольтмеер   17.06.2010 13:06     Заявить о нарушении
Благодарю! А можно наглый вопрос? А почему "Не очень люблю славянское фэнтези..."?
Лично я перечитал уйму и того и другого, могу лишь сказать о книге- хороша или плоха, но говорить обо всём жанре...считаю неверным...

Михаил Заскалько   17.06.2010 13:33   Заявить о нарушении
Хм... ну как вам сказать... Я вообще не люблю славянские мотивы в чем бы то ни было. Мне больше по душе западные европейские. То есть, я имею в виду, все, включая архитектуру, историю, склад жизни и прочее. А написал "не очень" потому что, например, "Волкодав" Семеновой мне очень понравился (хотя вовсе не славянским антуражем). Поэтому и сказать, мол полностью отрицаю славянское фэнтези - язык не повернулся.

Максим Нольтмеер   17.06.2010 13:38   Заявить о нарушении
Я понял...к сожалению, недуг нашей молодёжи:""Я вообще не люблю славянские мотивы в чем бы то ни было. Мне больше по душе западные европейские. То есть, я имею в виду, все, включая архитектуру, историю, склад жизни и прочее..."" Увы,увы,увы...Хотя если копнуть поглубже, западные европейские мотивы имеют славянские корни...

Михаил Заскалько   17.06.2010 14:11   Заявить о нарушении
"если копнуть поглубже, западные европейские мотивы имеют славянские корни..." И наоборот, не находите? Я уж молчу о том, что на троне Руси испокон веку сидели, то немцы, то франки, то норманны. Но дело не в этом. Я люблю европейскую историю и культуру не потому что "это сейчас модно", а... Ну даже не знаю как объяснить. Меня всегда привлекало, например, европейское средневековье. Ничего не имею против тех, кто любит и чтит "славянское" - стыдно забывать историю своей страны, если ты патриот - просто это не мое. Думаю, уже по моей фамилии это видно :)

Максим Нольтмеер   17.06.2010 15:06   Заявить о нарушении
Ясно,Максим...Судя по моей фамилии, я должен быть ярым украинистом:))
А как Вам такой свежий фактик: один европейский историк(вроде британский)путём долгих исследований установил, что...король Артур был русич?

Михаил Заскалько   17.06.2010 16:24   Заявить о нарушении
ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО был русич. И звали его Арториусом, и был он сыном римлянина и сарматки. А рыцари его были наемниками из тех же сарматов, которых Рим нанимал на службу. Основываясь только на одном этом предположении тут же сняли фильм. Как же, слышал. И видел. Есть только одна небольшая проблемка: римляне набирали наемников в основном на тех землях, что лежали под их властью. Но до владений, если можно так выразиться, сарматов тяжелая рука цезарей так и не добралась. Их владения ограничивались будщим Константинополем, если не ошибаюсь. Вряд ли полукровка из провинции мог дослужиться до поста третьего легата (по-моему такое звание носил Артур). Впрочем все может быть. Возможно Артур и был родом из сарматских степей. Вот только называть его русичем - неверно. Британия находилась под римским скипетром с 56 г до н.э. под 400-какой-то н.э. Даже если учесь что Артур был отправлен в Британию на закате римской власти, то до основания Руси было еще 400 с лишним лет.

Максим Нольтмеер   17.06.2010 17:58   Заявить о нарушении
Да,есть и такая версия...Одна из многих...По другой версии у Артура было чисто славянское имя Яр Тур...
Римляне кстати владели и Босфорским царством после победы над Митридатом, а это уже Крым и азовские земли, тоесть скифо-сарматские...
О русичах упоминают уже в 4 веке византийские хронисты, то есть задолго до официальной версии возникновения Руси....

Михаил Заскалько   17.06.2010 18:51   Заявить о нарушении
Что же, вполне может быть. Хотя я не совсем уверен, что можно ставить знак равенства между сарматами/скифами и русичами. Если я правильно помню - сарматы и скифы пришли из Средней Азии, сильно потеснив славян, то есть древлян, полян и прочих. Наверное именно древлян, полян и прочих справедливо именовать русичами. А может и нет. Мировая история так запутана...

Максим Нольтмеер   18.06.2010 10:17   Заявить о нарушении
Да, путанок в истории предостаточно...Этовидимо для простоты(типа округления) некоторые историки называют "русичи",хотя там был тааакой коктейль...Я был весьма поражён, когда вычитал, что среди варваров крушивших остатки Римской империи было половина славян и что племя"вандалы"не германское, а славянское...Эх, кто ж точно знает...

Михаил Заскалько   18.06.2010 12:31   Заявить о нарушении
"среди варваров крушивших остатки Римской империи было половина славян"
Далеко же их занесло :) Вандалы вроде жили на территории восточной Европы, так что могли и русичами себя называть. Сейчас и правда поди разберись...

Максим Нольтмеер   18.06.2010 13:02   Заявить о нарушении
Максим, а не хотите поучаствовать в проекте Соавтора "Осёл, козёл, мартышка..."? Как тренаж или просто эксперимент. Тем более не обязательно влезать по уши, можно просто вставить свой фрагмент в общую картину. Правила демократичные, полная свобода в своей теме, можно вводить своего героя, можно флудить и пародировать...

Михаил Заскалько   18.06.2010 15:27   Заявить о нарушении
Хм, а временные ограничения какие-то есть? Просто у меня сейчас много работы + разработка программы + свое еще писать надо, поэтому могу тормозить. Хотя, можно попробовать. А что собственно требутся? Ну, тема, задумка и т.п.?

Максим Нольтмеер   18.06.2010 17:04   Заявить о нарушении
Максим, всё рассказывать долго. Вот зайдите сюда:http://www.proza.ru/avtor/soavtor1

Михаил Заскалько   18.06.2010 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.