Либо это - тупик, либо кто-то тупит

  Тупой тупому говорит:
- Послушай, брат, меня.
  Давай не будем мы тупить
  С сегодняшнего дня.

  Тупой затылок почесал
  И отвечает так:
- Да я давно уж перестал,
  А ты тупить мастак.

- Сибирский валенок тупой,
  И это видно.
  А назовут меня балдой, -
  И мне обидно!

  Тупой тупому объяснял:
- Не надо злиться!
  Его словам тупой не внял, -
  Ведь он - тупица.

  Мы можем все чуть-чуть тупить.
  И что же?
  А вот тупого научить, -
  Себе дороже!


Рецензии
Так здорово всё сложили...От начала до конца слово"тупой" становилось смешнее и смешнее... Стих - шутка. Хорошо получилось. С искренним уважением,

Павлова Вера Калиновна   16.05.2010 21:18     Заявить о нарушении
Вера, спасибо Вам за внимание, которое Вы уделяете мне. Я по возможности тоже читаю Ваши произведения, но, к сожалению, читать большие произведения с экрана тяжело для глаз, начинают болеть, поэтому предпочитаю читать стихи. Буду заходить.
С глубоким уважением,

Виктор Терехов   16.05.2010 21:25   Заявить о нарушении
Виктор, для меня существует такое же неудобство в прочтении больших "полотен". В самом начале части в Метаморфозах были ещё длиннее. Подсказали авторы Прозы. Сделала покороче и всё равно длинные. Ну что Вы, Виктор, ничего не имею против непрочтения. Разные могут быть причины... Это совсем не мешает мне относиться к Вам И вашему творчеству с большим уважением.

Павлова Вера Калиновна   16.05.2010 21:41   Заявить о нарушении
Повторяю во след Павловой Веры Калиновны: "Вы так всё здорово сложили..."!
Апофеоз - последнего куплета = торжество поэта.
Благодарю Вас! Виктор Терехов!

О мелком шрифте.
Купил плоский телевизор, с размером экрана больше, чем у моего малюсенького компьютера. Соединил разъёмы с трёхрядными контактами, кабелем,за который, заплатил в Омском магазине 550 рублей.
Легче стало читать тексты через очки. Буквы в два с половиной раза больше на телевизоре чем на компьютере. За телевизор отдал 6000 рублей.
Свою месячную пенсию.

Виктор Перепёлкин   11.08.2010 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.