Смерть клоуна

Клоун в гримерной. Клоун без грима.
Молодость - в прошлом. Еще не старик.
Стерта помада, стянут брезгливо,
потом пропахший, рыжий парик.

Над парфюмерией, сладко смердящей,
лик, в неприкрытости, резок и груб:
угли зрачков, воспаленно горящих,
синяя слизь обескровленных губ.

Тянутся пальцы невольно к морщинам -
щеки, надбровья, залысина лба...

«Кто ты, чужак, зазеркальный мужчина?"

"Что - не узнал? Значит, дело - труба!
Я - это ты. Не надейся на жалость.
Клоуну клоун, довольно я врал
все эти годы, пока тебе ржалось
и кувыркалось на пыльных коврах.
Хватит притворства, напудренный деспот!
К черту парик, от помады - тошнит!..
Как не крути, а кончается детство.
Хочется боли и тишины.
Мне ли скакать по канатам наклонным,
ползать на брюхе, прыгать как мяч?..
Клоун, пойми, что я больше не клоун!..
Что с тобой, клоун?.. Клоун, не плачь!.."


Рецензии
Гениальное стихотворение, Рамиз. Не побоюсь этого слова. Просто замечательно.
С глубоким уважением.

Роман Барнет   10.04.2009 05:31     Заявить о нарушении
Роман, похвала взыскательного Мастера многого стоит.
Спасибо!
С уважением, Рамиз.

Рамиз Асланов   10.04.2009 18:28   Заявить о нарушении
С сегодняшнего дня Вы у меня на странице.

Роман Барнет   10.04.2009 19:37   Заявить о нарушении