Роману Барнету

Да здравствует абсурд,

Бесстыдство карнавала,

Где пафосно сосут

Во славу ритуала!

Да здравствует разврат!

Коль все мы - каннибалы,

Вспоем сакральный мат,

Впав в кабалу каббалы!

Взожем безумств костры,

Эпохи геростраты!

Вобьем любовь в кресты,

Коль монстры и кастраты!

Уж взведены курки,

Смердит смертельно сера -

Взметнув багров крюки,

Идет «Ночная смена»!..


Рецензии
Рамиз, я ПРЕКЛОНЯЮСЬ перед Вами! Выразить словами ЭТО - нельзя. "Ночная смена" - моё любимое детище.
Вы обессмертили его.

Я никогда не стану столь сильным поэтом, как ВЫ.
С неизменным глубоким уважением и теплом.

Роман Барнет   08.06.2009 15:44     Заявить о нарушении
Роман, спасибо, конечно.
Но давайте обойдемся без излишнего пафоса в нашем общении.
В своем стихотворении я не смог выразить и сотой доли того, что пережил при чтении Ваших рассказов - сплошное удивление и катарсис ужаса как в античных драмах. И это - на таком "низком" материале!..
Я очень многого от Вас жду. Уверен - лучшие Ваши вещи уже на подходе. Но даже предположить не могу, что Вы преподнесете читателю - настолько Ваша проза непредсказуема.
Что касается моих стихов - я сам знаю им цену: хорошие, когда получаются. Но получаются все реже.
В любом случае, я гораздо слабее поэт, чем вы - прозаик. Это правда. И в этом нет для меня ничего обидного, учитывая Ваш несомненый ТАЛАНТ. Вот только как Вы им распорядитесь...

С глубоким уважением,

Рамиз Асланов   08.06.2009 16:23   Заявить о нарушении
Нет ничего сильнее добрых и ободряющих слов, вселяющих желание жить и творить...
Это - главное для художника!
Спасибо Вам!

Роман Барнет   08.06.2009 16:39   Заявить о нарушении