Я просто тебя хочу

Я посылаю тебе СМС «я тебя хочу». И ты через 20 минут дома и ждешь меня. Ты открываешь мне двери с первого звонка, как будто ты ждал у двери. И я набрасываюсь на тебя прямо с порога. Я беру от тебя все, что мне нужно. На кухне свистит чайник, зачем ты его поставил? Ты хотел напоить меня чаем? Ты смешной, разве ты не знаешь, зачем я прихожу к тебе? Мне просто нравится заниматься сексом с тобой. Ты красив, я получаю от этого эстетическое удовольствие. Ты опытен, ты умеешь любить меня так, как я этого хочу. Ты умен, мне есть о чем поговорить с тобой в те короткие промежутки времени, когда мне хочется разговаривать с тобой. Но не жди от меня большего. Больше мне ничего от тебя не нужно. Никакой романтики. Никакой любви. У меня своя жизнь, которую я не собираюсь менять. И больше никого впускать в нее я не буду. Да, я раньше тоже так не могла. Да, я раньше тоже этого не понимала. Я знаю, мне говорили уже, что у меня мужское отношение к сексу. Что в этом плохого? Я честна с тобой. Я не играю в игры, я не морочу тебе голову. Я не спрашиваю тебя,  где и с кем ты был вчера. Я не спрашиваю тебя, что будет дальше. Я не мучаю тебя ревностью. Я уважаю твою свободу, и не посягаю на нее. И мне не нужны твои деньги. Ведь именно это тебе и нравится  во мне. И держит. И бесит. Не сходи с ума. Не смотри мне в глаза, пытаясь найти там то, что ты ищешь. Прости,….мне надо бежать….когда увидимся? Я не знаю, когда у меня будет время, я позвоню, все было очень вкусно… 


Рецензии
Красиво о высоком и светлом чувстве ... :)

Владимир Ус-Ненько   10.03.2013 11:36     Заявить о нарушении
Я рада, что вам понравилось, сэр))

Бурная Река   10.03.2013 11:41   Заявить о нарушении
я скорее товарищ, чем сэр ... :)

Владимир Ус-Ненько   10.03.2013 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.