Анорексия

Я это все  переписал :))


Рецензии
Ну вот. Стоило на минуточку отлучиться и выпасть, как уже всё не на месте и всё иначе.

Ничего. Новую версию я всё равно распечатаю и прочитаю, а пока пусть так, пусть - сюда:)))
Прежний вариант, кстати, занял во мне 96 стр 10-ым таймсом, с двух сторон получилось по 48. Удобное, ёмкое произведение. И столько всего в нём... столько...

В общем так, уважаемый Автор Евгений. Ваш роман чрезвычайно понравился мне ещё в прежней, исчезнувшей версии. Что, возможно, свидетельствует о том, что у меня ну совсем не критический ум (или то, что его имитирует-заменяет-и проч.). Или масса его не настолько критическая, как надобно. Или что, я уже не знаю.

Отсюда:
на полноценную каноническую рецензию он (ум)) не распространяется.

Также не стану я Вам говорить, чтобы Вы заменили какое-нибудь там слово на приблизительно то же самое. Потому что словА Вы и сами знаете, как и куда совать.

И вообще непонятно, что тут ещё говорить.
Картинка живая. Характеры. Интересно. Цепляет. Держит. Стильно. Красиво. Не отвращают даже процессы разные и обильные в организме гл.героини.

Жаль конечно, что девушка анорексию не победила, а победила только сердечного мозгоправа.

И вообще. В результате романа Вашего у меня накопилось предвзятое представление об анорексии. Теперь мне кажется, что анорексию вообще победить невозможно. В рамках отдельно взятой конкретной девушки.
Да, на время её отпустило - пока она пребывала в любви, гармонии и спокойствии. (Несколько месяцев вроде)
Но вечного счастия и покоя ей не мог бы даже сам Автор её гарантировать. Всё равно что-нибудь бы случилось, вмешалось, нарушило, спровоцировало, etc.
Жизнь, хули. Может быть что угодно.

Нет, про это я как-нибудь позже подумаю, не сейчас.

У меня не критически сделанный мозг. Я просто читатель. И Вам как читатель могу заявить я вот что:
Ваш, Евгений, роман в магазине и в твёрдой бумаге не задумываясь бы купила. Чтоб был. Рублей за 500-700, или сколько там сейчас книги стоят, давно не была, с весны:)) На нормальной бумаге, без всяких там недомолвок.

Новая версия, разумеется, ещё пуще, чем эта, исчезнувшая, на которую я херачу сейчас свои буквы.
Ничего.
Я туда тоже что-нибудь напишу, когда прочитаю.

Спасибо Вам.
Что я ещё могу здесь сказать...)))))))))))))))))

Юля Нубис   09.09.2009 03:31     Заявить о нарушении
Юленька, дорогая!
Я, конечно, читал ваш дневник, мне показали, что там есть про меня. Мне было ужасно приятно и стыдно.
По поводу новой-старой версий.
Я не писатель, я поэт, вы сами можете убедиться, если посмотрите мои поэтические произведения. Тут я сильный мастер, да!
Доделать и переделать роман мне помогла изумительная дама, Светлана Лось. Она два месяца вычитывала и тыкала меня носом в каждую ошибку, сопровождая ошибки логические и завирания комментариями вроде "ну ты ****ишь..."
благодаря только Светлане появилась новая редакция, с уточнениями, что же, все -таки, хотел сказать этим автор, с устраненияем явных и неявных ляпов.
Я не знаю, кому будет она нужна, эта редакция новая, искать издателя я не умею и не очень-то хочу, - вы понимаете, что это и страшно, и стыдно, и, исходя из того, что народ пишет здесь о самом процессе общения с издательтвами, это вообще брррр.
Так что пока я не знаю, могу ли пообещать вам бумажное издание.
Но есть книжечка другая, в мягком и твердом переплете, это уж какая вам попадется. Она гораздо дешевле, чем вы заказали, доллара два-три. И она другая. Мне даже трудно сказать, веселая или грустная.
может, она еще есть в инет-магазинах.
вот ссылочки, причем статью на фонтанке я считаю крайне несправедливой, но спорить не с кем ))

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4185511/

http://www.fontanka.ru/2009/02/10/061/

За неимением (надеюсь, что пока) лучшей возможности остаться в ваших руках, пусть будет хотя бы эта ))

Я вас целую.

Евгений Валецкий   09.09.2009 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.