Незнакомка

Она сидела на скамейке в метро и плакала навзрыд. Денис увидел ее сразу, как только вышел из вагона. Худенькие плечики вздрагивали, а заплаканное лицо она прятала, опустив на сумку, которую держала на коленях. Денис остановился, постоял немного, спросил: "Что случилось?" Девушка не подняла лица и продолжала плакать, не обращая внимание  ни на Дениса, ни на других людей с любопытством останавливавшихся возле нее.

Денис пошел к выходу, но что-то не давало ему покоя. Поднимаясь по эскалатору, он думал, что зря ушел, надо было предложить девушке помощь. Что она сейчас там делает? Что могло произойти? Что заставило ее так плакать? Надо вернуться! Надо помочь девушке! Но... Надо ли? Что он может сделать? И нужна ли ей его помощь? Денис  твердо решил, что возвращаться ему ни к чему, и вышел из метро, но пройдя метров двести по направлению к своему дому, он резко остановился и повернул назад.

Девушка по-прежнему сидела на том же месте, опустив голову на свою сумку. Плача слышно не было и казалось, она спала. Денис сел рядом. Девушка подняла голову и удивленно и встревожено посмотрела на него. Денис невольно улыбнулся: по всему лицу были видны разводы от потекшей туши для ресниц. Девушка поняла в чем дело, раскрыла сумочку, достала зеркальце и, не найдя ничего лучшего, вырвала лист из записной книжки и принялась им вытирать лицо. Денис достал чистый платок и передал его девушке. Как хорошо, что мама каждый день кладет в его карман свежий носовой платок!
- У вас что-то случилось? - спросил он.
Ничего не ответив, она молча показала на сумочку. В торце она была разрезана чем-то острым. Денис догадался:
- Вас обворовали? Деньги украли?
Девушка вновь принялась плакать и сквозь всхлипывания сказала:
- И деньги, и документы! Все украли!
- Но, не надо так расстраиваться! Деньги это не главное! Бывает и похуже! - пытался успокоить ее Денис, - Надо заявить в милицию.
- Деньги не главное, когда они есть, - ответила девушка, - а когда их нет, то понимаешь, что без них нельзя. Я даже домой не смогу доехать. А вы говорите "не главное"
- А где вы живете? - поинтересовался Денис.
- Я в Харькове живу, - ответила девушка, - В Москве проездом, домой возвращалась из Новгородской области. Бабушка мне там дом в наследство оставила, а я его продала. Мой поезд поздно вечером отправляется, вот я и решила Москву посмотреть. Посмотрела! Теперь без денег, без документов осталась! Что я делать буду? И билет на поезд тоже в документах был. Да, если бы он и был, все равно без паспорта домой не уехала бы. Теперь Харьков - это заграница!
- Значит, надо в милицию идти! - сказал Денис.
Немного приведя себя в порядок, девушка встала.
- А где милиция? Как туда пройти? - спросила она.
- Я вас провожу и помогу. Меня Денисом зовут. А вас как?
- Оля! 

2.
- Нельзя же быть такой растяпой! - сказал дежурный милиции, читая заявление, - А теперь ищи ветра в поле! На каком пролете в метро это случилось, неизвестно! А, может быть, и вовсе не в метро.
- Нет! В метро! - поспешила заверить Оля, боясь, что милиционер не примет ее заявление, - Я когда в метро, на Курском вокзале заходила и проездную карту покупала, взяла из этой пачки одну тысячу, а сдачу в кошелек положила. Кошелек на месте, а вот полиэтиленового пакета с деньгами и документами нет.
- Да, ситуация! Видно приметил кто-то, что денег много. Безнадежное это дело, - чувствовалось, что милиционеру не хотелось брать заявление, - Я вам советую в отделение милиции на Курском вокзале обратиться, так лучше будет!
- Нет! - решительно заявил Денис, - Она никуда ехать не сможет! Она немедленно должна заявить о пропаже документов! Тем более, что она иностранка, из Украины!
- Вот пусть и обращается в свое посольство! - милиционер по-прежнему надеялся избавиться от этого безнадежного дела.
- Да! Мы обязательно обратимся в посольство, но прежде должны передать вам заявление о краже, - настаивал Денис.
- Да, вы-то кто будете?
- Я..., - Денис несколько задумался, - Я ей помогаю. У нее никого нет в Москве.
- А-а-а! Вот так! Так может быть вы ее и ... "очистили"?
Такого от блюстителя порядка Денис не ожидал. Оля удивилась:
- Да, как вы смеете так говорить?! Он мне помочь хочет!
Денис достал мобильник. Он вспомнил о своем друге, Иване. Иван заканчивал юридический факультет. Конечно, он знает как вести себя в подобных случаях. Иван ответил сразу. Не успев обрисовать ситуацию, Денис услышал как милиционер громко сказал:
- Давайте ваше заявление!
Денис прервал свои объяснения:
- Ладно, Иван, все как вроде бы улаживается!
- Где вас искать в случае чего? - спросил милиционер.
- В Харькове я живу... - начала Оля.
- В Харьков вы без документов не попадете, - перебил милиционер.
- Тогда сообщите в Украинское посольство!  - сказал Денис, - Мы завтра туда пойдем. А еще можно позвонить мне, - он назвал номера домашнего и мобильного телефонов.

Когда вышли из отделения милиции, было совсем темно.
- Я здесь недалеко живу. Побудешь у меня, пока разрешится все.
- Я в гостиницу пойду. У меня хватит денег, чтобы за одну ночь заплатить.
- Да, ты не волнуйся! Я с мамой и бабушкой живу! Они люди хорошие, все поймут. А в гостиницу тебя без документов все равно не поселят. Да, и не решится все за один день. Это не меньше недели понадобится. Так что деньги экономь.

Дом, в котором жил Денис находился в десяти минутах от метро. Поднялись на лифте на седьмой этаж. Денис не стал открывать дверь своим ключом, позвонил. Пусть лучше мама откроет и сразу встретит их.
Мама Дениса удивленно и встревожено посмотрела сначала на Олю, потом на Дениса.
- Мама, это Оля! - сказал Денис, - Она из Харькова. Я решил пригласить ее к нам, так как у нее украли деньги и документы и она не может сейчас вернуться к себе домой, на Украину.
- Ой, детонька, - начала причитать подошедшая бабушка, - как же это случилось-то?
Но, мама прервала ее причитания:
- Сначала надо девочке прийти в себя, умыться, покушать, а потом и расскажет, что случилось, - и уже обращаясь к Оле, улыбнулась и сказала, - Проходи, милая! Меня Светлана Ивановна зовут.
От этого Оле стало легко и спокойно, и она улыбнулась в ответ. В этом незнакомом, но таком светлом доме, к ней отнеслись с теплотой и участием.
- Жить будешь у меня в комнате, - сказала Светлана Ивановна, - пойдем, покажу!
- Нет! - перебила ее бабушка, - У тебя же там тесно! Пусть у меня живет! У меня и кушетка мягкая есть.
Светлана Ивановна согласилась, и бабушка повела Олю в свою комнату.

- Я тебе сейчас дам полотенце, халат, - сказала бабушка, - Ты примешь душ, умоешься, смоешь свои черные ручьи со щек.
Когда Оля вышла из душа все ее уже ждали за обеденным столом.
- Ой, да ты совсем юная! - воскликнула бабушка, - Наверное, лет восемнадцать?
- Мне двадцать! - ответила Оля.
- Ну, садись, садись! Кушай! Я, если бы знала, что гостья будет, приготовила бы что-либо оригинальненькое, - сказала бабушка, а сегодня у нас обычный ужин. Вот салатик, рыбка. Все бери, небось, проголодалась?

Оля действительно проголодалась. Она вспомнила, что кроме стакана чая рано утром в поезде, она ничего не ела, но ей было неудобно обременять семью своим присутствием, и она сказала:
- Спасибо! Но, мне не хочется есть. Я, пожалуй, спать пойду. Устала сильно.
- Пойдешь. пойдешь спать! Но, сначала съешь немного, - и бабушка буквально подвела Олю к столу.

Сказалась усталость и Оля уснула сразу же. Но, проснувшись часа в три ночи, она уже не могла уснуть. Что будет дальше? Как выйдет она из этой трудной ситуации? Дело  осложнялось еще и тем, что украденные деньги предназначались для оплаты квартиры. Зная, что скоро она продаст бабушкино наследство, Оля подобрала для себя однокомнатную квартиру и даже заплатила залог продавцу этой квартиры в размере 20% ее стоимости. По условиям договора, залог не возвращается, значит, к украденным надо прибавить и эти деньги, которые родители, проживающие в сельской местности, с таким трудом длительное время копили. Что она им скажет? А тут еще и с работой неизвестно что будет: не отпускали, а она бросила все и уехала! Да и задолженность за аренду комнаты в Харькове за четыре месяца имеется. Тетя Клава, женщина добрая, не выселит, но не удобно-то как! Ей самой деньги очень нужны. Что же остается? Возвращаться в свое село? Вставать ни свет, ни заря, весь день вкалывать на птицеферме вместе с родителями, а к вечеру пропахнуть куриным навозом так, что и никакой дезодорант не поможет? Нет, нет и нет! Надо принять меры!
 
Только утром Оле удалось уснуть. А проснулась с сильной головной болью. Попробовала подняться с кровати, но упала без чувств. Вызванная Светланой Ивановной скорая помощь посчитала, что нужна  госпитализация и увезла Олю в больницу. Почти неделю Оля там пролежала и каждый день и утром и вечером ее навещали поочередно Светлана Ивановна и бабушка. Приносили вкусную домашнюю еду, заботились как о своей родственнице. А вот Денис не приходил. Оля не спрашивала, но бабушка сказала, что сейчас экзаменационная сессия и у него совсем нет времени.  Позвонил два раза и все. Жаль, значит, не нравится она ему. А, ведь, это был бы неплохой выход из создавшегося положения. Москва, пожалуй, даже лучше Харькова. Москва - это круто! Да, Денис - не красавиц и в Харькове Оля на него бы и не посмотрела, но, с его помощью можно в Москву будет перебраться! Ну, не возвращаться же ей, действительно, в свое село?! А какая семья у него  заботливая!  Видно, что она им понравилась, Особенно, бабушке. Та даже, как-то сказала: "Вот Денису бы такую невесту! А то нынешние девчонки такие вульгарные, курят,  ходят с татуировками и голыми животами. Срам!"
   После выписки из больницы Оля обратилась в украинское посольство, и там пообещали выдачу нового паспорта не затягивать.
- Ну, разве можно тебе сейчас в дорогу? - спросила бабушка, - Ты поживи у нас еще немножко, пока окрепнешь.
Оля рада была такому предложению и в назначенный срок в посольство не поехала. Зато, капитальную уборку в квартире затеяла! Бабушка возражала.
- Какая уборка? Ты же еще слабая! Только из больницы! - говорила она.
- Протест не принимается! - весело заявила Оля и с энтузиазмом принялась за мытье окон, - Я по окнам спец! И многим своим престарелым родственникам и соседям помогаю.

И, действительно, дело у нее спорилось и к возвращению с работы Светланы Ивановны в квартире все сияло. А назавтра Оля случайно услышала, как бабушка говорила Денису:
- Олю нам сам Бог послал! Ты, Денис, присмотрись к девушке: Хорошая жена из нее выйдет!
- Бабушка! Да что ты говоришь? - возражал Денис, - У меня Нина есть! А Оля неплохая девчонка, но мне она не нравится!
"Ага, - подумала Оля, - значит, у него есть девушка. Какая-то Нина! А я ему не нравлюсь! Не страшно, это еще ничего не значит!"

Оттягивать отъезд было уже нельзя. Оля собралась в дорогу и, в надежде на приглашение, сказала, что через месяц ей снова предстоит поездка через Москву в Нижний Новгород. Приглашение не заставило себя ждать. И Светлана Ивановна и бабушка в один голос просили ее заехать по дороге.
- Конечно, мне очень хочется к вам заехать! - Ответила Оля, и тут же добавила, - Но, боюсь, что у меня времени не будет!

На вокзал Олю провожал Денис. Он был внимателен и заботлив, но не более того. "Но, ничего, - думала Оля, - Я его торопить не буду"
- Денис! Я так тебе благодарна! Не могу представить, что я делала бы без тебя?
- Будь внимательна в дороге, - предостерег Денис, - Счастливого пути! И прощай!
- Ну, почему же "прощай"? Я в Нижний Новгород всегда через Москву езжу, а твои мама и бабушка меня пригласили зайти. Может быть, когда-нибудь время выкрою и забегу, - сказала Оля.
- Тогда, до встречи!
- До встречи! - ответила Оля, а сама подумала: "До скорой встречи! Затягивать нельзя!"


3.
В родное село Оля, все-таки не поехала. Как вспомнит о нем, так и мурашки по спине пробегают. Как там люди живут? Как родители там могут жить и вкалывать с утра до ночи, ничего, кроме работы, не зная? А во имя чего так вкалывать? Денег всегда не хватало. Мать уже пятую зиму собирается пальто себе купить "на выход", как она говорит. А купить не может! Да и "выхода" у нее никакого нет, а на ферму и в фуфайке ходить можно. Состарилась так, что лет на шестьдесят тянет. А ей-то, нет и сорока пяти. "Такое же ждет и меня, если в село вернусь" - думала Оля.

  Сердобольная тетя Клава вошла в Олино положение и разрешила пожить у нее, несмотря на большую задолженность по квартплате.
- Ну, что тут поделать, раз такое с деньгами случилось? Живи, конечно! - сказала, - Должок заплатишь, как сможешь, а с этого месяца плати регулярно. Ты же понимаешь, что сдаю я комнату не от хорошей жизни. Деньги нужны!
- Тетечка Клавочка! Вы - добрейший человек!
- Живи, живи! Может и моим детям кто-то поможет! - мечтательно произнесла тетя Клава, - Далеко они от меня!
А ты мне дай адресок хозяев квартиры, за которую залог заплатила. Я съезжу, поговорю. Если люди хорошие, не будут наказывать тебя, отдадут задаток.
 
С возвратом задатка получилось. Теперь Оля не думала об устройстве на работу. Зачем? Ведь, скоро в Москву поедет! И через месяц она уже разговаривала по телефону со Светланой Ивановной и бабушкой.
- Я из Нижнего Новгорода звоню! - соврала она, - Буду возвращаться к себе, в Харьков через Москву и, как обещала, заеду к вам на денек.
- Будем рады тебя видеть, Олечка! Приезжай!
Оля не заставила себя ждать и вскоре уже звонила в дверь их квартиры. Приняли ее хорошо, но Дениса не оказалось дома. Он вместе с однокурсниками находился в какой-то археологической экспедиции.
- Он вот-вот должен вернуться. Ты побудь пока у нас, - сказала бабушка. Видно, ей очень хотелось, чтобы Оля с Денисом встретились. Эта Нина, девушка Дениса, уж больно ей не нравилась. Рваные джинсы, крашенные лохматые волосы никак не сочетались с бабушкиным представлением об облике девушки, невесты. "Что он в ней нашел? - думала она, - в огород бы ее поставить воробьев отгонять! Другое дело - Олечка! Красивая, нежная, добрая! И такая кроткая! И почему Денису она не нравится?"
Оля знала: бабушка на ее стороне.
- Жаль, что Дениса не застала! До завтра он, конечно, не вернется, а мне завтра уезжать надо, - она была уверенна в том, что бабушка будет ее задерживать. Так и получилось. Светлана Ивановна тоже поддержала бабушку:
- Он расстроится, узнав, что ты была и не подождала его!

На второй день Светлана Ивановна ушла на работу, бабушка поехала на рынок и Оля была одна дома, когда раздался телефонный звонок.
- Скажите, Денис еще не вернулся? - спросил женский голос.
- А вы кто? Зачем вам Денис? - Оля почувствовала, что звонит Нина.
- Я - Нина! А вы кто?
- Я - девушка!
- Что? Девушка Дениса? - переспросила Нина.
- Да! Девушка! Оля! - как вроде бы и все верно: она на самом деле девушка. Не парень же! И ее Оля зовут! Все правильно! А на другом конце провода бросили трубку. Оля чувствовала: не положили, а, именно, бросили! И Оля, удовлетворенная разговором, принялась тщательно вытирать пыль с мебели.

Через пару минут звонок раздался вновь. И вновь это была Нина.
- Пожалуйста, пригласите Дениса, - попросила она.
- Дениса нет дома!
- А что вы делаете у него дома в его отсутствие?
- А я у него живу!
Трубку вновь бросили.

Денис вернулся через два дня. Загорелый, улыбающийся он вошел, расцеловал маму и бабушку и с удивлением посмотрел на гостью. А Оля и не ждала ничего большего. Надо время! Вода камень точит! Она была уверена: у нее все получится. Ну, и что с того, что он сразу же взял телефонную трубку и закрылся в своей комнате? Конечно, ей, Нине своей звонит. Даже руки не вымыл, так торопился! Вернулся из комнаты хмурый, прошел мимо всех молча и зашел в ванную комнату. Наверное, Нина с ним разговаривать не стала, догадалась Оля. "Пожалуй, на этот раз хватит, - подумала Оля, - Надо уезжать. Попрошу лишь, чтобы он проводил до вокзала. Поезд поздно идет, почти 22 часа".

4.
Денис не мог понять, что же случилось с Ниной? Он, ведь, предупреждал ее, что звонить с экспедиции вряд ли сможет. Так и получилось! Никакой оператор там не брал: ни Билайн, ни МТС, ни другие. А она обиделась! Иначе, почему же, отключила мобильник, а на домашнем телефоне ее сестра сказала, что Нины нет дома, и для него никогда не будет?
Настроение так упало, что даже кушать не хотелось. Принял душ и ушел в свою комнату, закрылся. Встревоженная Светлана Ивановна постучала к нему через полчаса.
- Что случилось, Денис? Ты приехал такой веселый и, вдруг, такие перемены!
- Устал я! И хочу спать!
- Что-то с Ниной? - спросила.
- Мама! Я спать хочу!

Светлана Ивановна ушла, но спать он так и не лег. Попробовал позвонить еще раз. И опять безуспешно.
Утром подошла Оля и нерешительно попросила проводить ее на поезд. В ее голосе чувствовалась тревога. "Видно, боится, что откажу" - подумал Денис, а вслух сказал:
- Конечно, провожу. Ведь твой поезд поздно вечером отходит! Время не безопасное! - а затем, вспомнив, что вечер у него занят, воскликнул, - А тебе сегодня надо уезжать? Может, завтра поедешь? У друга День рождения и я обещал быть!
- Вот и Олю возьми на День рождения! - вмешалась бабушка, - пусть потанцует. А то, как приедет к нам так только уборкой и занимается! А она девчонка молодая, и повеселиться хочет.
- Можно и взять! Так давай ты завтра уедешь? Хорошо?
- Мне так неудобно вас всех стеснять своим присутствием, - сказала Оля с нотками сожаления в голосе, - заехала на один день, а задерживаюсь надолго!
- Это хорошо! Успеешь уехать! Завтра Денис тебя проводит, а сегодня сходи с ним, - планы бабушки совпадали с планами Оли.

Свой День рождения Иван отмечал в небольшом, но уютном кафе. Людей было не много: сам именинник с девушкой, Денис с Олей и еще три-четыре пары.
- Мне не повезло летом родиться: все на каникулах, никого в Москве сейчас нет, - сказал именинник, - хорошо, Денис, что ты успел приехать!
- Да я из-за этого на два дня раньше из экспедиции вернулся!
- У тебя девушка новая!
- Нет, это Оля - знакомая нашей семьи! Она из Харькова!

Вечеринка прошла быстро и интересно. Никто не напился, никто не подрался, что обычно происходило на вечеринках, где бывала раньше Оля. Много танцевали и даже пели. Иван хорошо играл на гитаре и спел собственную песню, посвященную его друзьям. Оля видела, что это общество заметно отличалось от того, где доводилось ей бывать. Иван проявлял к ней интерес и оказывал знаки внимания. Видно было, что она ему понравилась, но Оля никак на это не реагировала. Конечно, Иван намного симпатичней Дениса и ей он тоже понравился, но рисковать Оля не будет. Денис - это беспроигрышный вариант, она уверена, что с ним добьется своего, а с Иваном - все неизвестно. Что у него за родители, как к ней отнесутся? Москвичи, обычно, не любят приезжих.

Денис тоже был в приподнятом настроении, много с ней разговаривал, рассказывал об экспедиции. От вчерашней хандры не осталось и следа. Но, мобильник свой он не выпускал из виду, все надеялся, что Нина позвонит и она позвонила. Они уже дома были. Денис принимал душ, а мобильник оставил на кухне, где Оля пила чай. Увидев, что высветилось имя Нина, Оля сбросила звонок и удалила его из телефона.

Посадив Олю на поезд и возвращаясь домой, Денис думал: "Какая она замечательная девчонка! И с ней так легко! Как выгодно она отличается от капризной, неуравновешенной Нины! Жаль, что живет она так далеко!" А Оля в это же время думала о том, какой бы еще повод найти приехать снова в Москву? Она понимала, что медлить нельзя.
Однако, придумывать Оле ничего не пришлось. Денис сам звонил ей каждый день! И однажды сказал: "Жди, я завтра к тебе приеду!"  И это был не просто приезд! Он сделал ей предложение! Теперь они - жених и невеста! Значит, скоро будет свадьба!

Но, до свадьбы дело не дошло. В следующий ее приезд в Москву, Денис повел ее в гости к другу Ивану. Квартира Ивана Олю удивила: огромная, в самом центре Москвы, с красивой современной мебелью и новейшей техникой. Она была где-то раза в два больше тесной трешки, в которой жил Денис.
- Ничего себе, квартирка! - восхищалась Оля, - и сколько у вас тут человек живет?
- Я один! Это моя квартира! - сказал Иван.
- Что, правда? И как же можно было заиметь такую?
- Можно! Ты, что, не знаешь, кто мой отец? - горделиво спросил Иван.
- Нет, не знаю! Кто? - спросила Оля и, услышав ответ, не поверила, - не может быть? Никогда не думала, что с его сыном рядом буду сидеть!

В гостях побыть подольше не получилось. Денису позвонили из института и попросили сегодня же внести поправки в отчет по экспедиции.
- Ты поедешь со мной или дома подождешь? - спросил у Оли.
- Дома подожду! Не хочу мешать тебе, - ответила Оля.

В институте пришлось Денису пробыть дольше планируемого, а вернувшись, Олю дома он не застал. На его вопрос, где же она, бабушка удивленно ответила:
- Так она же с тобой ушла! Где ты ее потерял? Как ты ее мог оставить одну?
Время шло, Оля не появлялась, ее мобильник молчал. Светлана Ивановна начала звонить по больницам, бабушка, ухватившись за сердце, ушла в свою комнату, а через несколько минут ее и саму скорая в больницу увезла. Ночью никто не спал, и едва дождавшись утра, Денис позвонил Ивану, чтобы посоветоваться, что еще можно сделать в такой ситуации.
- Ты, что, Денис! Она же у меня! Спит еще! Разве она тебе не сказала?
- У тебя? Как ты мог? Я же говорил тебе, что жениться буду! Какой же ты мне друг после этого?
- Говорил, но причем здесь Оля? Ты же не на ней жениться собрался? Не на ней!
- На ней!
- На ней? Ты же говорил, что это просто знакомая твоей семьи! - удивился Иван, - в таком случае, друг, считай, что я тебя спас!
- Хорошенькое дело, он меня спас! Что сам жениться захотел?
- На ней, что ли? Не шути так! Про таких, моя бабушка говорила, что они прошли "и Крым, и Рым, и медные трубы"

Вечером Оля уехала. Никто, на этот раз, ее не провожал. А она сидела в поезде, плакала и думала о том, как поправить положение. Все шло так замечательно, и если бы не Иван, то уже через неделю она была бы женой Дениса и жила бы в Москве, красивом столичном городе, пусть не в шикарной квартире, но с любящими ее родственниками. А теперь? Что остается ей делать теперь? Иван оказался таким нахалом! Вечером был внимательным и заботливым, а утром, едва проснулась, он спросил:
- Ты мой адрес хорошо запомнила?
- Да..., - беззаботно ответила она.
- А теперь забудь!  Сейчас уходи и больше никогда не приходи! - оказывается, Денис ему звонил, ее искал.
 
Да, поторопилась она с Иваном! К Денису приехала, он один был дома. Молчал, ничего не говорил. Только и произнес:
- Мне некогда, я уходить буду, собирай свои вещи быстрее!
  Оля жалела, что ушла. Надо было на колени упасть, покаяться! Он бы простил! Он добрый! И бабушка бы помогла!

Харьков ее встретил неприветливо. Был дождь и сильный ветер. Промокнув до ниточки, Оля вошла в подъезд. Открыв дверь квартиры, она заметила, что ее сумки и чемоданы сложены в прихожей, а в ее комнате находились новые жильцы.
- Ну, Оля, ты меня извини, но я не могла не сдать комнату. Деньги нужны, - сказала тетя Клава, - а ты обещала платить, а не платишь.
Оля подошла к телефону и позвонила Денису, в Москву. Трубку взяла Светлана Ивановна.
- Оля? Я прошу тебя, Оля, не звони нам больше. И не приезжай. Это же просит и Денис. А бабушки больше нет у нас...

Вот и все! Оля открыла свой кошелек. Денег оставалось только доехать до ее деревни. Вызвала такси. Тетя Клава и новые жильцы помогли ей погрузить вещи в машину. 


Рецензии
Плайта, сюжет закручен, читается легко, но есть небольшие небрежности, сам иногда ими страдаю. С уважением. Павел

Павел Явецкий   11.05.2019 02:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за отзыв.
Давно хочу пересмотреть и отредактировать написанные произведения, но... время идёт, а я всё никак к ним не вернусь.

Всего Вам доброго!

Плайта   14.05.2019 22:58   Заявить о нарушении
Плайта, спасибо, что восприняли без обиды, а многие могли ведь и психануть уверенные в своей творческой непогрешимости. Всю жизнь учусь, учиться не зазорно, иначе от плевел не отделить бы зерна... Добра и творческих успехов! Павел

Павел Явецкий   15.05.2019 00:01   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Павел!
Я же ещё зелёная, мне замечания только на пользу.

Плайта   23.05.2019 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 89 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.