Ты моя красотка, люби меня, люби!

       Ты моя красотка, люби меня, люби!

       Зашумели, загудели, закудесили
       Что девчоночки головы повесили?
       С нами танцуйте,веселитесь до зари
       И ваши глазки пусть сверкают от любви.

       Мы с ребятами пойдем прогуляемся
       Охапку роз вам красных, алых принесем
       Потом все вместе, вместе потусуемся
       В нашем парке весело, да еще споем.

       Луна желтая на небе, нам говорит
       -Звезду не пропустите, которая летит
       -Она очарует, ты загадай что ждешь
       -Свой мир тебе покажет, счастье ты найдешь.

       Пусть звенит гитара,звонккою струной
       Пусть поет пиано, певец ты громче пой
       Чтоб закружились в танце у любви
       Ты моя красотка, люби меня, люби.
      
       


Рецензии
"Наибольший вред и особенно неокрепшим росткам поэзии наносят те, кто сознательно или неосознанно заваливают литературные странички и сайты Интернета огромным количеством серой продукции, то есть информацией, которая только по форме отдалённо напоминает стихи.
Призываю читателей не к борьбе, а к вдумчивому (выборочному) чтению. Вкус формируется чтением классиков прежде всего. И они есть во всемирной сети тоже. "
Владимир Юденко "Атака на русский язык"

Ольга Кострыкина   30.10.2009 22:30     Заявить о нарушении
Сегодня точно я напьюсь
Но, только знай не утоплюсь
И ты меня не доведешь
Поэтов всех не разорвешь.

Атаку я не потерплю
Вино и девочек люблю
А чтобы это совместить
Поэтом дай мне походить.

Но, фраерится не люблю
Если люблю скажу люблю
Почто цепляешься ко мне
У классиков я лишь в окне.

Я, матерится не могу
Но, барышням я помогу
Я ж никакой то дуралей
Хочешь выпить?-Скажи налей.

Я напечатаюсь когда
Тогда найду ли я тебя?
Я эту рецку сохраню
Тебе на память подарю.

Ну улыбнись ты хоть сейчас
Не пригласил я только джас
Своей походкой не спеша
Я приукрашу малыша.

Спасибо вам за отзыв ваш
Впадаю я не в саботаж
На балкон выйду покурю
Вот жизнь! Как я ее люблю!.
Внезапно ты прийдешь сюда
Скажу-ты милая моя
Рецку тебе твою дарю
На выбор девочек люблю.


Алех Андреевский-Грегоре   31.10.2009 05:23   Заявить о нарушении
Есть у меня племянница Леруся
Она в восторге-каждый стих-амбре!
И очень, очень просит:"Алекс-дуся,
Вставь на страницу фото, Грегоре!.

Ольга Кострыкина   31.10.2009 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.