Любовь принцессы

ага, попались тёпленькими, ништячоооок) Я здесь. не вздумайте приветствовать, пока есть шанс успеть пошире открыть глаза и уши, дабы не проронить ни капли из того бреда, который вам туда вольет один прохожий, на Спасителя похожий...

итак, не касаясь пока главного, ловите простой каммент текущей минуты матча, погнали:
++++++++++++++++++++++++++++++++++
жила одна девочка, назовем ее, к примеру, расчёска. нет, рановато. тогда - статуэтка. эх, тоже не смогла... надеюсь хотя бы   роль принцессы сумеет отмолчать... да, хорошо пошла. ну что ж,-

только страхованья моде дань
нам остается отстегнуть
и грациозная как лань
принцесска начинает путь...

однажды принцесска и говорит:
-всё! хватит! я так больше не могу! хочу любить и быть любимым!
-а почему любимым? -робко пронеслось средь слуг
-молчать, уроды! -рявкнула она. -Я так решила - так тому и быть. Не ты ли, одноглазый, снова мутишь воду?! эй, слуга! неси мне золотое шило. еще раз пискнет - будет снова, но уже слепым и до победного в темнице гнить.
 в зале воцарилась полная тишина. вдруг принцесску молнией пронзает мысль "чорт, а что это вообще такое, "любовь"? что нужно делать, чтоб любить? и уж совсем ума не приложу, зачем козлам давать такую роскошь - мной любимым быть"...
-Любовь - существует???? - пронзительно крикнула она.
все в страхе молчали, но мудрое эхо не знает пощады:
-существует... существует... существует... существует...,
подзадоривало оно с разных сторон. у принцесски закружилась голова и она очнулась... лежащей на холодном каменном полу. едва появившийся принц безжалостно растворялся без остатка спокойным светом дня, едва проникавшим в огромный тронный зал сквозь причудливые переплетения мозаики дворцовых окон. крови не было, не было и боли. почему ... как.. что здесь вообще бл.. происходит...
-помогите мне встать!!!

принцесса жутко испугалась своего голоса, напоминавшего хрип и треск порванного пополам динамика из наполовину разбитого телевизора, который каким то чудом продолжал работать на вдвое уменьшенном от номинала напряжении...

-"хрен с ним, с голосом. сдается это наглый принц подло воспользовался минутой моей слабости при обмороке, ну надо же, вот ведь похотливый козлочлен, ну погоди, от меня так просто не уйдешь!"
-подумала она -
-"я ведь принцесска, а значит получу всё, что только захочу"...

 и с тех пор она так и продолжает искать свою утраченную половинку и в первую очередь, как главного подозреваемого по делу о пропаже половины тела, неустанно ищет принца. ласково обзывая его "настоящим мужчиной".
а вокруг по прежнему - козлы, коты, гориллы, короли, добрые бородатые чебураторы, трогательно стесняющиеся собственного перегара...

 ну и прочий мерзкий сброд немытых бомжей (это Я - о Себе, любимом), что-то невнятное мычащих себе под нос и яростно о чем-то жестикулирующих, пробегая вдалеке,...
но всегда поодиночке и один раз в две тысячи лет...
++++++++++++++++++++++++++++++++
упс. хотел в двух словах, но,-
этот долбаный псих, принцменеджер по перевозкам половинок тел, отхватил прямо на скаку и увез половину из тех двух слов... ну не урод ли, а??? да просто какой-то я прям даже не знаю, нет слов - натуральный и вездесущий злодей из страшных сказок...
- так что второе слово уже пришлось досочинять самому, что и было незамедлительно сделано Мной. читайте и наслаждайтесь, дети Мои.

Гуд гейм, гудбай.
Quake3 forevo и...
Бонзай!
------------------
Спаситель, 2009
Гы


Рецензии
Это пи..дец!.. Закручено лихо.
Заглянешь СЮДА :
http://www.proza.ru/2008/08/05/98
http://www.proza.ru/2008/07/07/12
Жму пять!

Роман Барнет   30.12.2010 01:52     Заявить о нарушении
сенкс! это наверное единственное из моей писанины, которое я могу назвать художественной вещью.. а происхождение - на сайте знакомств залез в блог "принцески", почитал тамошнюю болтовню, стало противно и написал для них это) и про них, себя любимого канешна упомЯнуть не забыв

Спаситель   30.12.2010 02:22   Заявить о нарушении
Ромк, слышь... тут такое дело... я после первого знакомства с твоим творчеством... вощим после первого прочтения первого произведения, что я у тебя прочитал. вдохновился на смелый эксперимент... вернее, дилетантский, и накарябал пару четверостиший.

А сейчас закончил, и, если ты не против, посвятил тебе это "произведение". http://www.proza.ru/2010/12/30/274 Уверен, ты оттянешься, как надо. Я старался. спеши, пока не удалили. не совсем уверен, что стереотипы не заставят почтенную администрацию сиё чтиво не удалить, не взирая на правила. вощим поторопись .-)))

Спаситель   30.12.2010 05:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.