Немецкие шлюхи

Моя покойная тетушка во время войны служила в медсанбате. 9 мая встретила в Берлине. Впрочем, о войне вспоминать она не любила, как я ее ни упрашивал. Посылала меня куда подальше – и все. Не хотелось ей вспоминать то время. Наверное, много было неприятных впечатлений.

Германию до последнего дня на дух не переносила. Брезгливо морщилась, когда слышала немецкую речь. А я вот, как нарочно, страдаю германофилией. Несильно, но приступы бывают. Тетушка не могла этого понять.

* * *
И вот я, вернувшись из Германии с учебы, сижу в кругу семьи и рассказываю о немецкой культуре и порядках. Как там все замечательно. Тетушка хмуро слушает, но молчит. Брат спрашивает меня о немках: «как они, красивые»? Я на вопрос ответить затруднился, но сказал, что немки ведут себя очень вежливо, все же Европа…

Тетушка не выдерживает. «Знаю я этих немок, – говорит она, – все шлюхи».

– С чего это ты взяла? – спрашиваем мы.
– Знаю! Сама видела. Помню, в Берлине, в какой дом ни войдем, немки, как наших солдат увидят, сразу на кровать ложатся.
– Как это, на кровать ложатся?
– Обыкновенно! Раздеваются и ложатся. Себя предлагают. А ты говоришь, культура.

* * *
Не поверил я тогда тетушке. Станут немки на кровать ложиться! Но потом прочитал пару статей о миллионе изнасилованных в то время немок, и кое-что стало доходить…


Рецензии
Дело в том, что солдат красной армии специально на это агитировали командиры. Зачем? Если вы возьмете крату военных преступлений Красной армии, и нарложите её на карту европы, то увидите, что все зверства Красной армии точно совпадают с будущими границами ПНР и ГДР... Задолго до Потсдамской конференции Сталин уже придумал границы Восточной Европы.

Клим Молотков   25.05.2011 15:49     Заявить о нарушении
Это поистине ужасно.
Удачи, Ваш Е.К.

Евгений Каширский   03.06.2011 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.