Long List - до 29 декабря 2009 года

Здесь будут находиться первоначально отобранные заявки в виде адрес - текст.
Подведение итогов продлевается до накопления не менее 5 заявок в Long List.

Правила здесь:  http://www.proza.ru/2009/03/24/916
Примеры здесь: http://www.proza.ru/rec.html?2009/10/22/2231, http://proza.ru/rec.html?2009/04/02/1333

Творческих успехов! :)





http://www.proza.ru/2006/07/14-132
Прошла буквально сто пятьдесят метров, меня вдруг будто кольнуло что-то, и я подумала:
«Почему я всё засматриваюсь на другой берег Сены? Надо бы свернуть в ближайшую улочку и почувствовать Париж изнутри».
Как раз чуть впереди слева замечаю «разрыв» в сплошной «стене» домов, мне оставалось сделать несколько шагов через проезжую часть набережной, и я свернула за угол, подняла взгляд от дороги –
передо мной был УЗКИЙ ПЕРЕУЛОК, ЗАМЫКАЮЩИЙСЯ ДОМОМ С ВЫСОКОЙ КРУТОЙ КРЫШЕЙ И АРКОЙ ВНИЗУ, ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ТЯНУТСЯ ЧУГУННЫЕ СТОЛБИКИ и "знакомое" окно с занавесками в четвёртом этаже открыто...





http://www.proza.ru/2009/12/03/1172
Она ли танцевала, или просто мир кружился, она ли напевала это странную мелодию, или мелодия сама была в утре - в сущности, не так уж и важно. Главное - стебельки щекочут босые ступни, гибкие и мягкие, как кошачьи лапы, мыски вытягиваются вниз красивой аркой, до ощущения тысячи иголок у основания пальцев, и - на двух таких арках можно удержать небесный свод,не то что худенькую рыжую фею...Прыжок - всего ничего от земли, а уже уносит куда-то вверх, подхватывает, кружит,кружит, кружит...Каждое движение - солнечная точность, каждое касание пряной земли - звон серебряного колокольчика где-то в изумрудных кронах, каждая секунда прыжка - полёт в никуда, в вечность...





http://proza.ru/2009/10/22/981
Оговорка настолько польстила мужчине, что он даже не попытался её исправить. Признаться, заместитель начальника всю свою карьеру в налоговой службе мечтал быть начальником. <Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом, а на войне все средства хороши> - это составное изречение было одновременно и девизом и оправданием Тиберия Юлиевича. Он давно уже составлял кляузу на своего шефа.




http://www.proza.ru/2009/11/10/877
«Глупцы… Поверните время вспять, и вас не станет, нас не станет, ничего больше не будет. И зачем… И вообще, зачем это сделал я?! Я! Самый больший дурак и глупец, который подал идею этим… этим людям о том, что можно подчинить его. Но, я тогда не сказал, не дали, что время можно подчинить только одним способом…
Нужно самому быть временем».





http://proza.ru/2008/08/30/74
В комнате смеркалось, свет мы не включали.
Величавый профиль Татьяны, с ошеломительными округлостями, таинственно выступающими во мраке, будоражил всё моё мужское естество. Она пошевелила коленом и нечаянно коснулась им моего. Только непосредственного контакта тел не хватало, чтобы взорвать ситуацию. Я передвинул стул ближе и обнял её за плечи. Закружилась голова от тёплого винного дыхания девушки, шестым чувством я ощутил в темноте, как зарделось её лицо.
Мы переплелись губами, судорожно нащупывая языки и зубы друг друга.
– Таня… – прошептал я.

И в это миг, как будто я обратился не к ней, а к той другой, зыбкий печальный образ моей невесты белесым туманом завис между нами.





http://proza.ru/2007/11/10/50
- Сам такой!- раздраженно крикнул я. Между тем, мой компьютер также
опознал Барыгу по голосу и на экране под рубрикой : "Кто есть кто?" появилась его выжатая биография, а в справочном окне анализатора ситуаций на вопрос: "Что делать?" моментально высветился совет перейти на разговор с Барыгой голосом любимой его кошечки-любовницы Ларисы, чтобы его расслабить.
- Мой милый!- пропел я через кодировщик нежным голосом Ларисы - подумаешь "Ферарри"! Наплевать! - я жду не дождусь тебя в своих объятьях!
Однако, видимо, компьютер Барыги разоблачил меня и этот подонок в ответ на любезность решил нагнать страху. Я непроизвольно вздрогнул, услышав в динамике скрипучий голос Воронина - налогового полицейского, который три года назад сумел влепить мне отсидку на пять лет за наглую приватизацию таможни "в особо крупных размерах". Сидел я, конечно, только три месяца, пока братки не рассчитались с органами целой годовой выручкой от таможенных взносов.
- Сейчас я приеду! - прогрохотал голос Воронина - и уж теперь ты точно загремишь лет на десять за фальшивое авизо на миллион баксов!





http://proza.ru/2005/01/23-43
НООСФЕРА (ВОЙНА МИРОВ)

Прошло время, когда человечество и ноосфера жили в гармонии друг с другом. Люди плодились и умирали, ноосфера исправно забирала и складировала в себе плазменные субстанции человеческих душ с заключённой в них энергией и информацией. Но развитое человечество начало возмущать спокойное существование ноосферы ядерными взрывами, космическими полётами, электронными излучениями.

Земля. Небо.
Между Землей и Небом - Война!
И где бы ты не был, Что б ты не делал
- Между Землей и Небом - Война!
Виктор Цой






http://proza.ru/2003/01/07-42
Чуть в стороне , рядом с дорогой гордо маршировала влюблённая собачья пара.
Справа степенно, медленно и задумчиво, на выпрямленных ногах и с поднятой к небу головой с лёгким уклоном в сторону дамы и,конечно,
задранным кверху хвостом вышагивал величаво мой рыжий ирландский терьер.
Слева в полуметре от суженого ещё более гордо, тем не менее изредка бросая преданный взгляд на своего избранника гарцевала - иначе не сказать,так она походила на породистую скаковую лошадь, графиня - далматинка, белая в чёрных яблоках, поджарая и стройная, слаженная и упругая, заметно выше Азора ростом, хоть тот и стремился вытянуться вверх рядом с важной дамой.







http://www.proza.ru/2009/12/23/246
...Большими взмётными и малыми смятыми "а-ах!-ами" снег лежал во дворе, не зная, дождётся ли рождения нового года, нового счастья или так и умрёт, теряя сознание, распадаясь на куски, уходя потоками в прошлое, старое, с которым все желают расстаться и забыть, поблагодарив лицемерно или искренне, и...


Рецензии
Спасибо, Сергей за размещение моих рассказов. Проза-баллы стали расти медленней, также подарил их другим по просьбе, поиздержался, теперь нечем пиарить свои произведения. Может быть, получше станут читать меня и баллы прибавятся.

Эдуард Снежин   15.12.2009 20:30     Заявить о нарушении