То ли девочка, а то ли виденье

Ночь была бурная и темная. Вокруг небесного престола не мерцала ни одна звезда, но глухие раскаты грома непрестанно сотрясали воздух, в то время как ужасающая молния гневно сверкала в облачных чертогах небес, как бы пренебрегая тем, что знаменитый Франклин укротил ее свирепость!

Даже неистовые ветры единодушно покинули свое таинственное убежище и забушевали над землей, словно для того, чтобы эта бурная ночь казалась еще более ужасной.

     В эту пору мрака и уныния мое сердце томилось по человеческому участию, но вместо того -

     Мой друг, моя мечта - советник лучший мой

     В скорбях и в радости - явилась предо мной.

     Она приближалась, подобная одному из тех небесных созданий, которые являются юным романтикам в мечтах о сияющем рае, - царица красоты, не украшенная ничем, кроме своей непревзойденной прелести.

 Так тиха была ее поступь, что ни одним звуком не дала знать о себе, и если бы не волшебный трепет, сообщившийся мне при ее приближении, она проскользнула бы мимо незамеченной, невидимой, подобно другим скромным красавицам. Странная печаль была разлита в ее чертах, словно слезы, застывшие на одеянии Декабря, когда она указала мне на борьбу стихий под открытым небом и обратила мое внимание на тех двух, что присутствовали здесь

(продолжение следует)


Рецензии
Порция. дорогая) польщена Вашим присутствием у меня в списках читателей) (читай - гостей) Вы одна или с О-генри?
позвольте узнать, Ваш-наш док не отбыл ли в прекрасную Ирландию? за девочкой-виденьем? чтобы так сказать , прочесть ей свою лекцию..о ЖКТ?

Надежда Малышкина   21.12.2009 16:14     Заявить о нарушении
Дорогая Надежда,

я посещаю много страничек на проза.ру, также и Генри активно читает здесь.
Имя показывается в Вашем списке прочитаний в обоих случаях.

Ваш вопрос о док, Ирландия и лекции ЖКТ непонятен, такое сокращение мне не встречалось.
Может быть, этот вопрос для Генри?
Я не знаю ответ, мне очень жаль.

Ваша Portia

Порция Лэнгем-Адамс   21.12.2009 16:36   Заявить о нарушении
Надююшка, купилась - таки!
А вот это вам как ? Это тоже мадам порция выдала порцию ))под Генри.

"Я, как муж Порция, считаю ваши грязные намеки, (ЭТО ОДНОМУ РЕЦЕНЗЕНТУ,СергеЮ) за вполне разумный комментарий)
что моя жена шалунишка, совсем неуместными.
Банановые шкурки мы на улица не бросаем и если кто упал, помогаем встать, чтобы не смеялся такой... как сказать... ага, нашел... чистюля и монах-одиночка, как вы. Такие ханжа могут издавать приказ - не смеяцца по воскресениям. Не вам запрещать "кавырять в носу",наш идеолог и пастор.
Можете засунуть свое омерзение себе в...карман. Не загараживайте дорогу к пабу и отойдите.
Как у нас говорят, пусть вас скушает кошка, а его - чорт."

НУ, О ЧЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ...
Таких полно в инете , но они хоть под писателей-иностранцев не косят, так и говорят," я - "дэбэл" , идыте на фыг))",що хошу, то и пышу.
Но это пока модераторы на перекур ушли))

Астахова Светлана   21.12.2009 18:27   Заявить о нарушении
"Слишком серьёзное отношение к проблемам жизни на публику -
это признак надвигающегося невроза!" - не так ли? Вам не понравился мой ответ чистюле за "Омерзение"? Какие вы все насупленные...Пойду лучше, выпью...
Да, а кто этот "модератор"? Чекист, чтоль? А вам бы доносец какой подсочинить, чтоб поторопить родимого.
Ваш до ушей, Генри (просим не путать с Порцией)


Порция Лэнгем-Адамс   21.12.2009 19:15   Заявить о нарушении
А кто вам сказал, что все это серьезно в отношении вас?
Так, легкий флёр )) Держите дозу, дарлинг)
А выпить - это привычка или просто прозой навеяло?))

Астахова Светлана   21.12.2009 19:37   Заявить о нарушении
не))) я рада и Порциям, и полпорциям, и пропорциям, и О-генри тоже, и Вам, СВетлана)

Надежда Малышкина   21.12.2009 20:30   Заявить о нарушении
А ЖКТ - это что-то желудочное? Почему - то такой начитанный парень не понял)Вас,Надин))
Да вы знаете, а я не могу сказать, что вот прям всем рада) собственно не обязательно радоваться, есть и другие эмоции, например , удивление .
А так, да лишь бы не было войны)

Астахова Светлана   21.12.2009 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.