Прощание ирландской девы с Алабамой

Алабама, прощай! Я любила тебя,

А теперь я тебя покидаю!

Лью я горькие слезы, всем сердцем скорбя,

И навеки тебя оставляю.

Алабама, тебе шлю любовь и привет.

О долинах твоих я горюю.

Пусть остынут навеки и сердце и tete,

Если только тебя разлюблю я.


Рецензии
Я написал по-английски свои замечания, в которых выразил своё сомнение относительно того, кем себя выдаёт эта "дамочка". Нигде обнаружить не смог. Вы стёрли? Ах, Вы, шалунишка! А точнее, неумное создание, эксплуатрирующее обычное людское доверие и желание априорно видеть во всех людях - порядочных ladies and gentlemen. Похоже, к Вам это не относится. Вы, видно, из тех, которые бросают на дорожку банановые шкурки и смеётесь, когда падают прохожие. Очень смешно. Тип юмора, характеризующий того дебила, который его практикует.
Без уважение и с омерзением,
С.Е.

Сергей Елисеев   20.12.2009 22:50     Заявить о нарушении
Мистер,
Я, как муж Порция, считаю ваши грязные намеки, что моя жена шалунишка, совсем неуместными.
Банановые шкурки мы на улица не бросаем и если кто упал, помогаем встать, чтобы не смеялся такой... как сказать... ага, нашел... чистюля и монах-одиночка, как вы. Такие ханжа могут издавать приказ - не смеяцца по воскресениям. Не вам запрещать "кавырять в носу",наш идеолог и пастор.
Можете засунуть свое омерзение себе в...карман. Не загараживайте дорогу к пабу и отойдите.
Как у нас говорят, пусть вас скушает кошка, а его - чорт.
"Без уважение" и с жалостью
Генри

Порция Лэнгем-Адамс   21.12.2009 09:18   Заявить о нарушении
Dear Sir (or whaterver you are generically). Will be good enough to present all this in what you say is your native language. This would be the best possible proof of your words. Otheriwise you and your better half look like mean imposters. I'd be happy to be refuted and find I was all wrong in my conjectures.
The ball is in your court.
I'm for you, Sir. Out with your epee!

Сергей Елисеев   21.12.2009 15:22   Заявить о нарушении
Will YOU be... etc. Sorry, my bad.

Сергей Елисеев   21.12.2009 17:34   Заявить о нарушении
Сергей, просто лично нужна была маленькая провокация и ОНО (Они) показало(ли) свое личико.
От иностранцев до (догадайтесь сами) оказался один шаг. Просто надо не понять, что за пургу гонит "ее муженек..,типа О-генри")))

Астахова Светлана   21.12.2009 17:39   Заявить о нарушении
Да, Светлана, я с Вами согласен. И слово "иностранцы" прекрасно рифмуется с ещё одним русским словом. Таких "шутников" я описАл в "Весёленькое". Можете глянуть.
А ирландцы-то наши в английском - ни ухом, ни рылом. Вот где весёленько. И правду мы говорим в России "Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним". А в Ирландии - he laughs best who laughs last.

Сергей Елисеев   21.12.2009 18:08   Заявить о нарушении
Обязательно загляну, Сергей)
Да, все бы ничего,пусть хохмят, если на другое ума не хватает) только "иностранные товарищи" уж больно держат всех за дураков)
Я этого "не хотеть поньимать и объявлять свой маленкий блиц-криг"))

Астахова Светлана   21.12.2009 18:19   Заявить о нарушении
Это мне напоминает один анекдот. "Я прекрасно владей русский язык. Дясять процент слов у меня в голова, а остальные вот здесь, в зопа".
Этот О.Генри (о, шалунишка!) видно, пользуется запасом слов (и мозгов) из второго источника.

Сергей Елисеев   21.12.2009 18:51   Заявить о нарушении
Да, уж.. Но похоже, старик Генри обескуражен пониманием, пошел принять на грудь, так мне и заявил,лучше выпить, чем общаться с нами)

Астахова Светлана   21.12.2009 19:40   Заявить о нарушении
Будем гуманны! Пожалеем печень старого пердуна!

Сергей Елисеев   21.12.2009 20:17   Заявить о нарушении
Сергей)))Ну вы тоже, как в лужу))
Дурной пример что-ли заразителен))
Насмешили меня, однако)

Астахова Светлана   21.12.2009 20:21   Заявить о нарушении
А, впрочем, пусть примет на грудь хоть Порцию, хоть дозу. Занюхает рукавом и поймёт, что в России народ - не лаптём щи хлебает.

Сергей Елисеев   21.12.2009 20:21   Заявить о нарушении
Я хоть и не шовинистка, но за русских порву))просто завалю анекдотами, и глупо не признать кому-то, что русский православный народ еще не скурвился, как некоторые, из-за материальных благ, у него душа жива, несмотря ни на что.
И он,наш народ, за них ....(запикали эмоции) этническую карму отрабатывает.
Даже здесь на прозе есть достойнейшие люди), и есть что почитать, и пообщаться есть с кем. И хочется, чтоб их было ещё больше, "не петушек с кукухами", а грамотных и верных Русскому слову людей.
Спасибо за внимание)))
Что-то " патриота включила" на ночь глядя.
Желаю вам успехов,люди!

Астахова Светлана   21.12.2009 23:26   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю. Мне симпатичен Ваш пафос. Со многим согласен. Но иные моменты нашего бытия (свинцовые мерзости жизни) сводят с ума. Всё в моих писульках.

Сергей Елисеев   21.12.2009 23:48   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю. Мне симпатичен Ваш пафос. Со многим согласен. Но иные моменты нашего бытия (свинцовые мерзости жизни) сводят с ума. Всё в моих писульках.

Сергей Елисеев   22.12.2009 00:58   Заявить о нарушении
А в лужу - это он. (Или они?)

Сергей Елисеев   22.12.2009 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.