Моя первая девочка

 На фото - Казакова Татьяна Ивановна, мама автора этой страницы! СССР, Кировская область, г. Слободской.
Автор текста - Ю. Казаков               

                МОЯ ПЕРВАЯ ДЕВОЧКА

        На третьем этаже жила девочка Зульфия и мальчик Равиль, это её братик. У них в квартире был балкон, а у нас - нет. Я ходил в гости к Зульфие смотреть с балкона на наш двор, и Зульфия приходила ко мне. Папа купил тогда пианино, - я показывал Зульфие клавиши и учил их правильно называть. Равиля я в гости не звал, - а зачем? С ним было скучно...
         Но вот зимой на Новый год меня пригласила в гости девочка с первого этажа. У неё папа был военный. - Он каждое утро выходил в подъезд и чистил до блеска свои военные сапоги. Комната, где у них стояла ёлка, была сказочной. Ёлка светилась огоньками, и я это увидел в первый раз. Там висели всякие разные блестящие игрушки… А у нас - игрушки на ёлке были из бумаги, а ещё - висели конфеты.
         А на ёлке у этой девочки с первого этажа кроме игрушек блестящих, были ещё завёрнутые в  зеркальную бумагу от шоколадок оранжевые мандарины, они были перевязаны нитками и подвешены к веткам.
         Девочка срезала один такой мандарин ножницами и дала мне попробовать. Вкусно! Первый раз я тогда мандарин пробовал... Как звали девочку? Не помню... Помню,  красивая она была очень. Какого цвета волосы и глаза? Тоже не помню.  Банты были на её вьющихся кудрях. Улыбалась она мне ласково, за руку взяла и водила вокруг ёлки. Что-то рассказывала мне. Что говорила - не помню... Платье у неё было тоже красивое. И что мне хорошо тогда было - вот это, очень хорошо помню. Я тогда догадался - это счастье!!! Счастье, это когда девочка берёт рукой за руку, улыбается, и когда она - красивая…
        Как сейчас это было. Удивительно.
        Но уехала потом эта девочка. Не видел я её больше. Папу её военного направили жить в другое место, забрал он с собой и девочку эту, и маму этой девочки, и её дедушку. Даже котёнка её увёз. А память о счастье с первой девочкой осталась. Вот и вспомнил я про это. А с Зульфиёй мне потом неинтересно стало. Не стал я больше на балкон к ней ходить, а на пианино играть ко мне учительница приходила, чтоб мучать меня.
       Рисовать ноты и сложный очень скрипичный ключ мне с папой было интересно. И по пять линий проводить по линеечке, - тоже интересно было. А с тётей учительницей неинтересно было всё. Я под стол прятался, а она меня искала. Тогда я садился на круглую винтовую табуретку, ставил пальцы враскорячку и нажимал на клавиши. Скука!
        Вот если бы с той девочкой с первого этажа вместе учится, - это было бы хорошо. А так - зачем? Вот и всё, что я смог вспомнить о своей первой девочке...
__________________________________________
Вот и получилось - Зульфию обидел... и не понял сам этого... в рассказе - обидел. А никто - не заметил, не осудил...
 Это правильно - или как?

Юрий Казаков   14.06.2012 22:54

               
Авторский перевод  на английский с использованием Интернет словарей http://www.proza.ru/2016/12/29/657
         


Рецензии
Мне кажется, рановато ты заторопился переводить на английский. Если для художественного перевода на другой язык тебе нужны словари- суши весла. Подтверждаю, что заметил, как ты Зульфию обидел. А еще и Равиля впридачу. А еще будущих англоязычных читателей обдерешь на десять минут чтения.

Яцук Иван   11.08.2020 22:48     Заявить о нарушении
Эх, Иван ты Яцук, не добрую рецензию написал ты мне, ох не добрую...

Юрий Казаков   12.08.2020 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.