Часы работы. Натали Миллер

Working Hours by Natalie Milller
August 22, 2009

Миниатюра, представленная на конкурс трехминутного рассказа национального радио США.

Медсестра ушла с работы в пять. Моё сердце остановилось в 5:01.

Это скверно, подумала я. Нужна медсестра. Я нажала кнопку, но медсестра ушла в пять. А сейчас уже было 5:01.

Маленькие лужицы чего-то серого просочились и осели в глубине глазниц. Это были мыши. Мягкие серые мышки, они выбрались у меня из глаз и пробежали по плечам, рукам, животу и ногам, щекоча кожу своими малюсенькими лапками. «Исчезла медсестра, мышам играть пора.» - подумала я, и тут же начался хохот. Звонкий хохот, очень радостный, очень беззаботный. Я оглянулась посмотреть, не мыши ли это. Но они уже умчались, оставив мириады отверстий у меня на руках, откуда именно и раздавался этот хохот. Я пронырнула в одну из дырочек с тем, чтобы разобраться в причине такого веселья. Там был какой-то сабантуй. Клетки, освободившись, плавали вверз и вниз по артериям в темпе вальса. Это был разброд. Просто беспредел. Медсестра бы этого не позволила. Этого беспорядка. Этого беcконрольного водоворота. Она бы их всех разом накрыла, остановила бы безумный бег, несущийся прочь, дальше и дальше, исходящие испарения и бабочки, трепетный ветер и солнечные блики на море, мои сокровенные секреты, выплескивающиеся из белых барашков волн и исчезающие навсегда, и все более увеличивающееся зияние макромиров и микромиров, и бешеная пляска электронов, льющихся из этих отвестий в коже.

Но медсестра ушла. Ночная дежурная заступила в 5:04. Я следила за тем, как она вошла в комнату и проверила пульс у меня на шее, приподняла веко одного глаза, другого, и затем как-то очень осторожно натянула простыню поверх моего лица. 


Рецензии
жутко как-то...

Соломония   30.09.2011 13:22     Заявить о нарушении
тем и отличается талантливое сочинение

Дина Беляева   30.09.2011 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.