Пора подвести итоги. Июльская Беседка
Свидетельство о публикации №210050300626
Светлана Дурягина 05.05.2010 20:10 Заявить о нарушении
Но теплохладных (равнодушных) Господь отвергает. Ищите - и обрящете.
Всего Вам самого доброго.
Юлия Иоаннова 05.05.2010 21:46 Заявить о нарушении
Ага, если есть "простые смертные", значит есть и "смертные сложные". Ну, как всегда, перед богом все равны, но кто-то, по-Вашему, все-таки ровнее других. Тогда три вопросика
- Кто по-Вашему относится к "сложным смертным"?
- Что написано ради "сложных смертных", если Библия ради простых?
- Где Вы эту ахинею почерпнули?
Eddie 05.05.2010 23:48 Заявить о нарушении
Из той же Библии, вестимо.
1. "Много званых, но мало избранных". В правильном переводе "избравших".
2. "Мои овцы знают Мой голос".
3."Я о них молю; не о всём мире молю, го о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои".
С уважением Юлия.
Юлия Иоаннова 06.05.2010 21:00 Заявить о нарушении
Вы сначала напишите хотя бы одну книгу, а уже потом будете ярлыки развешивать.
Юлия своё слово уже сказала.
А вы?
Виктор Йог 07.05.2010 18:07 Заявить о нарушении
Вообще-то начнем с того, что мой вопрос адресован отнюдь не Юлии. А Вы тут меня пытаетесь провоцировать по чьему заданию? Херра обергруппенфюрера? Или в силу собственной незамутненности?
"Вы сначала напишите хотя бы одну книгу, а уже потом будете ярлыки развешивать."
Можно я сам разберусь, что мне делать? Спасибо. Вам это наверное покажется странным, но в данном случае я критику не литературное произведение, а мировоззренческую концепцию. По-Вашему, чтобы иметь на это право, нужно обязательно написать книгу? Интересная мысль, не находите?
"Юлия своё слово уже сказала.
А вы?"
Сейчас скажу, не нервничайте пожалуйста. Если она отвечает на вопрос, который задан не ей, то это не отменяет того, что я ей должен ответить. Не так ли?
Eddie 07.05.2010 18:26 Заявить о нарушении
Я понимаю, почему Сталин зря не болтал с контрой.
К стенке и весь разговор.
Виктор Йог 07.05.2010 18:34 Заявить о нарушении
"16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много
званых, а мало избранных."
Откуда она взята и о чем шла речь в данной притче? Я процитирую пожалуй ее всю:
1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано
поутру нанять работников в виноградник свой
2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их
в виноградник свой;
3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на
торжище праздно,
4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать
будет, дам вам. Они пошли.
5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других,
стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день
праздно?
7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и
вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника
управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с
последних до первых.
9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но
получили и они по динарию;
11 и, получив, стали роптать на хозяина дома
12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их
с нами, перенесшими тягость дня и зной.
13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя;
не за динарий ли ты договорился со мною?
14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то
же, что и тебе;
15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой
завистлив оттого, что я добр?
16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много
званых, а мало избранных."
Теперь вернемся к моим вопросам. И моему пониманию этой притчи. Когда я задавал свои вопросы, то подразумевал, что, исходя из текста Евангелия, в Царстве Божием одна цена "один динарий" для каждого туда входящего. Это собственно вход в Царствие - спасение души. И потому для тех, кто спасается презрение к иным "простым смертным" является проявлением гордыни - одного из смертных грехов. Ведь спасение дается по милости божией, а не по закону или деяниям. И читаем продолжение:
" 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы
сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по
левую в Царстве Твоем.
22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли
пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым
Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я
крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую
сторону и по левую -- не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем
Моим.
24 Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух
братьев.
25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов
господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть
большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28 так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему
служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления
многих."
Теперь то, как я понимаю это. Выделить кого-либо, отделить "простых смертных" от "непростых" возможно только богу (23). Для всех(!) остальных подразумевается равенство (25-27) перед богом. Даже самый закоренелый грешник может раскаяться и получить спасение по милости божией. Потому осознание собственной "продвинутости", собственной избранности для христианина - это первый шаг от бога.
Eddie 07.05.2010 18:48 Заявить о нарушении
Я понимаю, почему Сталин зря не болтал с контрой.
К стенке и весь разговор."
Да, Виктор, сеять разумное, доброе и вечное - это Ваше кредо.
Eddie 07.05.2010 18:53 Заявить о нарушении