Правильная любовь

Из сборника «Тексты ни о чём»


Марине



***

Стояла холодная зима.
Одинокий старый монах на ветхой телеге ехал в дальнее село, когда поднялась сильная метель.
По той же дороге шла девушка.
Она сильно замёрзла и когда увидела, что приближается телега, очень заволновалась.
- Подвезите меня, - прошептала она почти синими, обледеневшими губами, - я не смогу дойти сама!
- Садись, - ответил монах.
Сидя в телеге, девушка совсем окоченела, и снег уже не таял на её лице.
Тогда старик повернулся к ней и заорал: - Убирайся! Уходи прочь! Вон! – и замахнулся на девушку плетью.
От ужаса девушка спрыгнула, но, упав в снег, тут же заплакала: - Не бросайте меня одну! Не будьте так жестоки! – умоляла она и пыталась ухватиться за повозку,
но монах только ударил её плетью по рукам.
Она не могла догнать телегу, но, что было сил, бежала по дороге и кричала.

И согрелась.

Когда вечером монах встретил полумёртвую девушку на пороге хижины, он сказал:
- Прости меня, пожалуйста. Я не мог поступить иначе. Если бы я не любил тебя, ты бы
умерла в моей телеге от холода. Любовь бывает очень жестока.


*

31 мая 2009 г.

***


Рецензии
Да, знакомо...
Искренне Ваша- Валькирия...

Валентина Федоренко   23.05.2010 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.