Об антисемитах

Антисемиты - народ несамостоятельный.

Они полностью зависят от евреев.
 
И поэтому твёрдо знают ответ на вечный вопрос: "Кто виноват?"


Рецензии
НЕ ЗНАЮ, ЗА СОРОК ЛЕТ ЖИЗНИ В ХАРЬКОВЕ НИ РАЗУ НЕ УСЛЫШАЛ В СВОЙ АДРЕС АНТИСЕМИТСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ СЛУЖБЫ В МИЛИЦИИ НЕ ПОЙМАЛ НИ ЕДИНОГО КОСОГО ВЗГЛЯДА, ХОТЯ ВСЕ ЗНАЛИ, ЧТО Я ЕВРЕЙ. ЕСЛИ НАГРАЖДАЛИ - ТО ЗА ДЕЛО, ЕСЛИ НАКАЗЫВАЛИ - ТОЖЕ ЗА ДЕЛО, А НЕ ЗА ТО, ЧТО ЕВРЕЙ. И У МЕНЯ, И У МОИХ РОДИТЕЛЕЙ БЫЛО МНОГО ДРУЗЕЙ-ЕВРЕЕВ, И НИ ОТ КОГО Я НЕ СЛЫШАЛ, ЧТОБЫ ПРИТЕСНЯЛИ ИЗ-ЗА ПЯТОГО ПУНКТА. ДА И САМО СЛОВО "АНТИСЕМИТ" ВОСПРИНИМАЛОСЬ КАК РУГАТЕЛЬСТВО, А АНТИСИМИТИЗМ - КАК ДУРНАЯ БОЛЕЗНЬ. А МОЖЕТ БЫТЬ, НАШЕМУ РЕГИОНУ В ЭТОМ ОТНОШЕНИИ ПРОСТО ПОВЕЗЛО?..

Леонид Курохта   18.06.2013 11:24     Заявить о нарушении
В такого рода ситуациях я задаю три моих любимых вопроса:
ЧТО?
ГДЕ?
КОГДА?

Что? - что за человек, кем работает или работал (это важно!)
Где? - где родился, учился, жил и живёт сейчас (иногда человек рождается в одной стране, учится в другой, жил в третьей и живёт в четвёртой)
Когда? - в каком году родился, в каком году закончил школу(училище, институт и проч.), в каком году оказался там, где живёт сейчас.

Что? - я. Всегда и везде работала уборщицей.Кстати, уборщица во втором поколении, сама себе знатный предок.
Где? - родилась в 1973 году, в Киевской области, в райцентре. Там же закончила школу, в 1990 году.
А тут уже идёт вопрос "Когда?". Сами понимаете, почему я не могда устроиться на нормальную - и даже на НЕНОРМАЛЬНУЮ - работу. Все заводы в нашем маленьком городке закрывались. Успешно закрыв все заводы и не получив ни одну зарплату, я устроилась, наконец-то, ОДНОВРЕМЕННО вахтёром в местном ДК, гардеробщицей в стриптиз-баре и дворником на рынке (ОПАНЬКИ! СРАЗУ ДВА АНЕКДОТА!!!)))))
Так что, делайте выводы.
Алла.))))

Алла Бур   18.06.2013 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 87 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.