Только поет, поет оркестр души!

Как мне сказать, я не был тогда пьян
Может был со мною, солнечный  дурман
Только у любви такой  изьян
Как о тебе подумаю, и.. шарман!!!.

А ты мне глазки строила всегда
Даже кокеткой милою слыла
Но,твой характер был невыносим
Для меня что бомба в Хиросим.

Тебе пишу, зачем то эти речи
И почему ложится мне на плечи ?
Тоска любви, в которой замерзаю
Да, я люблю, а как сказать незнаю?

Только поет, поет оркестр души
Прошу со мною только не шути
Может знаешь,что я не из таких
Так не люблю я девушек крутых.

Ты Будь Царицей, дивною весной
Словно птицей ,верною  женой
Мир распахнут для тебя, только свети
Счастьем будь, для радости живи.


Рецензии
Счастья Вашему герою, Алекс! И пусть его любовь не будет безответной! Удачи и всего самого доброго!

Галина Михалева   23.06.2010 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое Галиночка за отзыв ваш прекрасный.
Всегда вам рад , как солнышку.С теплом и добром от души.Алехс.

Алех Андреевский-Грегоре   08.07.2010 04:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.