Письмо... или необыкновенный случай...

   Приветствую с любовью тебя, моя дорогая индианочка!
   Вижу, тебя заинтересовал упомянутый мною случай.Расскажу подробнее.
   Это случилось на заре моего христианства, когда я засомневалась в одном  проповеднике- увидела в нем нечто совершенно несогласующееся с его проповедями.Поэтому и 
перестала ходить в церковь, забыв наставление моей сестры :-Не смотри на людей-споткнёшься, смотри на Христа - устоишь.
   Однажды я только легла спать, и вдруг вижу, словно вышла на улицу. Рассматриваю небо, а в небе луна,и удивленно замечаю - в ней лик Иисуса Христа...в терновом венце...Я стою и думаю: Это же Господь Иисус Христос!И в это время очень торжественный голос говорит: -Да,это Иисус Христос, распятый за грехи людские и воскресший!
Я стала оглядываться- думала, вокруг меня, наверное, люди, это наверное за нами пришествие.Но я была одна, и меня пронзила мысль, что это за мной уже пришли.Рухнула в одно мгновение на колени и сказала :-О,Иисус, прости меня за всё, я так часто Тебя огорчаю! Потом внезапный, тёплый свет, и океан любви...я поднимаюсь куда-то ...и понимаю -это Иисус источает свет, любовь и невероятную радость, передать которую нашим языком просто невозможно.
   Иисус показал мне землю как бы сверху, со стеклянными домами и крышами.Я стала спрашивать про родных и знакомых, спасутся ли они. Мы "приходили" к каждому, виделись эти люди как бы в стеклянных маленьких комнатках, прямо тесных коморках, одинаковых по размеру и прозрачности.Иисус рассказывал про каждого.Но потом я всё забыла.Я только про наших с мужем детей запомнила и про брата моего родного.
   Ощущение близости с Господом не сравнить ни с одним самым приятным земным чувством...так хорошо, так хорошо, что пришла мысль- за это можно всё отдать...И, когда мы посетили мою соседку, я со слезами стала ей говорить- ну почему ты не веришь в Бога? Это всё правда,Он близко к каждому из нас, я сейчас была с Ним!И вдруг хватилась- а Его нет...Я открыла глаза, из них ручьем текут слезы, радость переполняет сердце...подушка мокрая совсем...и мысль только одна: Господи, ну зачем Ты не оставил меня там, подле Себя?!
   Но Господь знает, что делает.У нас тогда младшему было лет 5 всего, да и я ещё точно не была готова .
   Муж заботливо выслушал  мой рассказ, а я ещё неделю ходила...а может- летала... сама не своя.
   С тех пор я не оставляю христианского общенья,Тонь, и в минуты слабости всегда вспоминаю это необыкновенное переживание.
   Слава Богу, что у Него много возможностей проговорить к сердцу!Хотя, конечно- мы ходим верой, а не видением.А "во множестве сновидений -множество суеты".

P.S.В качестве "вещ.дока" прилагаю мой стиш, ты ведь любишь стихи :)

Тот Свет мне не забыть:
Нисшел ко мне с Иисусом,
Как океан ЛЮБВИ,
От счастья слёзы льются.

Он рядом был со мной,
Заплаканной, нетвердой,
И вид земли большой-
Как шар был сине-желтый.

Стеклянные дома,
Прозрачнейшие крыши-
Я видела, как Он,
Чем люди в жизни дышат.

Вот руку муж поднял...
Жена так беззащитна...
Ребенок закричал-
О,Боже, что за пытка

Всё это созерцать,
Стыдиться за людей.
-Ты можешь показать:
Спасешь моих детей?

Ответил мне Иисус,
Прекрасный , лучезарный...
Идти я не боюсь,
С Ним по тропе коварной.

Обрыв ли рядом вдруг,
Иль скалы неприступны-
Он знает этот путь,
Ведёт нас неотступно.

Люблю Христа душой,
И сердцем, разуменьем!
А Свет Его такой,
Что ярче всех каменьев.

Что жалкие лучи?
Я в Нём хочу сокрыться,
Лишь в Светлую страну
День ото дня стремиться...


Рецензии
Да, Наталия, у Иисуса много возможностей проговорить к сердце человека. Если бы я начал рассказывать про наши с Ним отношения, то одной книгой точно не обойтись. Настоящей, страничек так на 300.
С христианским уважением.

Александр Лысиков   29.09.2010 23:49     Заявить о нарушении
Так и пишите, Александр, пишите :))
А мы с удовольствием почитаем!
Но я согласна- столько удивительного происходит,хвала Господу, что и книг не хватит всё рассказать...
Благословений Вам и близким!
С теплом души-

Наталия Луговец   01.10.2010 08:06   Заявить о нарушении
Пока что не имею возможности - я из-за этого и на Стихиру не хожу, потому что нет времени отвечать на все полученные рецензии...
С теплом и надеждой......

Александр Лысиков   01.10.2010 23:46   Заявить о нарушении
Люди пишут рецензии ведь не для того, чтобы им написали...Они просто выражают свое мнение о прочитанном,что их коснулось....наконец, поддержать автора... таким образом, желаемое общение уже имеют...даже если им не ответили...
Пишите,Александр:)
Я на Вас точно не обижусь!
Всех благ!!!
с теплом души-

Наталия Луговец   02.10.2010 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.