Обольщение

               

    Несмотря на свой солидный  возраст, Он был не лишён привлекательности. Импозантный, крупного сложения, уверенный в себе.  Говорили, что у Него есть связи на самом верху,  среди олигархов и властей.  Закрутить роман с Ним мечтали многие , но не всех Он приближал к себе. 

  Я столкнулась с Ним, едва сойдя  на перрон. И влюбилась в Него с первого взгляда. Он,заметив меня, привычно пустил в ход уловки старого обольстителя. Закружил в блеске дорогих ресторанов и шумных ночных клубов. Роман был красивым, но недолгим. Мне показалось странным, что  Он был неотразимо  щедр только по ночам, а днем взамен своих подарков Он требовал все мое время, всю мою жизнь, и еще длинный список мелких требований. Поначалу я сбивалась с ног, пытаясь выполнить все, чтоб только понравиться ему. Но вдруг поняла, что Он не стоит того.

  Я присмотрелась к месту, в котором мы оказались. На  улицах было очень многолюдно. Никогда раньше я не видела таких толп, которые переполняли все вокруг: тротуары, магазины,  автобусы. С утра и до поздней ночи  все спешили куда-то, голоса людей превращались в равномерный гул, который не замолкал ни на минуту.

 Воздух там был со странным запахом. Может быть именно воздух действовал на людей мистически, и их лица становились очень похожими друг на друга.   Небо, как будто разрезанная ткань, висело узкими грязно-голубыми полосками между небоскребами.  Частокол многоэтажек, совсем как фейсконтроль, не пропускал  солнечные лучи . Да людям и некогда было нежиться в солнечных лучах. Они слишком уставали от ежедневной гонки по кругу.    Останавливались люди здесь только в автомобильных пробках...

  Мы простились с Ним там же, где и встретилась - на вокзале. Он не удерживал меня, не просил остаться и, казалось, снисходительно усмехнулся.  За четыреста лет  жизни Его,огромный , богатый и красивый Город, бросали не  часто. Поднявшись в вагон, я  оглянулась в последний раз и  увидела юную девушку, выпрыгивавшую  из соседнего  вагона прямо в Его объятия.

    


Рецензии
Схвачены какие-то особые черты!

Жарасбек Коргамбаев   22.01.2015 17:19     Заявить о нарушении
Спрашивается, а для чего обольщать?

Жарасбек Коргамбаев   22.01.2015 17:19   Заявить о нарушении
Спасибо Вам

Елена Мельницына   22.01.2015 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.