Там, где ниточкой берег вшит в воду

Пролетели ветром, задержавшись всего на секунду, в шуме волн или там… на границе неба, где теряются звезды в глади соленой…
Где Луна золотым отраженьем написала дорогу от стоп моих ног, расцелованных морем… гордым, сильным, но распластанным в нежность…
Пролетели, как капли, на мгновенье прильнувшие к дому, растворяя границы в нем - теплом, родном и соленом.
Позабыв речь и буквы, пол и условности жизни… Понимая лишь шепот набегающих волн и исчезнув то-ли в море, то-ли в небе роняющем звезды…
На границе миров там, где ниточкой берег вшит в воду, где твой следующий шаг исчезает, как миг или годы…
Оглянувшись назад, не увидишь ни след и ни метку там, где времени нет… Там, где солнечный свет заигрался волной, в брызги радугу бросив,
Облака разорвав в лоскутки и сшил новую сказку… мимолетную, в образах зримых, чтобы сердце, как счастье, стучало трогательно и ранимо…
Разрешив все вопросы, явь запутал со сном, улыбнулся во всем и стал пеной морской…
25.08.2010


Рецензии
"На границе миров там,
Где ниточкой берег вшит в воду,
Где твой следующий шаг исчезает,
как миг или годы"

Ты ,голубей кормящий человек,
под ноги жизнь бросая им,
без сожалений горестей, печали,
чтоб небеса по прежнему звучали
готов остановить свой бег.

Знаешь,я так чувствую что ты мне слышна,может мне хочется так чувствовать?Но мне не нужны самоисследования меня накрывает эта слышимость,не чемто что я могу сейчас обозначить образами,а просто слышимость. Эти звуки вплетаются в те что звучат во мне.Я слышу музыку.
И, что Вы есть,тем украсили Землю .Спасибо.

Елисеев Олег Александрович   07.07.2011 21:29     Заявить о нарушении
Благодарю, за то, что слышишь. У каждого свой ритм, ведь так? Всё то, что я пишу написано именно с ощущаемым мной ритмом. Все используют одни и те же слова. Все собирают одну и ту же мозаику жизни. Только по разному... У слов нет принадлежности - они такие же мои, как и твои, и каждого, кто их читает. Восприятие... Дело в нём. У каждого своё. Знаешь, я излагаю очень сбивчиво, не профессионально. "Чайник", как я уже писала. Но, не писать не могу. Иначе лопну... Я не умею отвечать на отзывы и отклики. Очень мало читаю того, что пишут другие люди, более талантливые, более глубокие. Это минус, видимо. Но я не успеваю и не всегда есть желание. Всё мной написанное, это разговор с самой собой, со всеми и со всем... Я учусь по написанному мной, но всё написанное имеет опыт - оно прожито мной и вызрело внутри... Вот так... Наверно, я одиночка... Знаешь, это как раствориться во всём и остаться самой собой что ли... Возможно, что-то не то пишу в ответ, но я уже сказала, то не умею отвечать "правильно", так как "положено"... Потому, прошу прощения за это.
И благодарю за такое чуткое внимание.
Всего самого доброго всегда!

Ирина Чудакова   08.07.2011 10:22   Заявить о нарушении