Люби меня

Люби меня, целуй мои глаза…
Не верь словам,что это к расставанью…
Для любящих любые расстоянья
Развеет ангел светлый в небесах…

Услышь меня, симфонией дождя
Прольюсь по струнам душ и по карнизам,
Ты нежности мой одинокий вызов
Сумей прочесть в морзянке октября…

Согрей меня, я не прошу о страсти…
Тревожных мыслей размыкая плен,
Поднимешь душу ты мою с колен
И дашь приют в кольце твоих объятий…

Спаси меня от холода и тьмы,
От равнодушья и фальшивой боли…
Но не желай мне только лёгкой доли,
Пусть труден путь, но совесть не взаймы…

Возьми же сердце, слышишь, как струится
Горячей крови пламенный мотив…
Неспетых песен пропасть проторив,
Взовьется в небо быстрокрылой птицей…

Я буду той, кто даст тебе покой
И гавань кораблю в морях реалий…
Мирских пучин не страшны вакханалии –
Любовь и Вера охраняют путь домой…

Люби меня, целуй мои глаза…
Не верь словам,что это к расставанью…
Для любящих любые расстоянья
Развеет ангел светлый в небесах…

Мы снова встретимся, войдя в цветущий сад…


Мой плейкаст 


Рецензии
Марина, да это же готовый романс!..

Павел Явецкий   11.01.2020 22:52     Заявить о нарушении
Вы не первый мне об этом говорите, Павел!))
Благодарю Вас за отклик!
с теплом,

Марина Фадеева   12.01.2020 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.