Мама, любящий сын и брат-алкаш

      Был у меня брат-алкаш. Жил вместе с мамой в полуразвалившимся частном домике. Он нигде не работал, а только пил на мамину пенсию. Мама как могла, приглядывала за своим сыном-алкашом, но потом ей стало не в мочь. Я как старший сын отправил её доживать жизнь в дом престарелых. Мой брат вскоре без мамы помер, и так получилось, что его похоронили за государственный счет и без нашего участия. Где его могилка, мы не знаем, а впрочем, и не имеем желания знать. Мама меня просит, когда я ее изредка посещаю, принести ей свеженького хлебушка и жирненького молочка. Ибо в казенном доме им дают черствый хлеб и обезжиренное, невкусное молоко. По возможности маме я беру свежий хлеб и жирное молочко, но иногда нежирное, оно стоит дешевле. При встрече с мамой мне не о чем с ней поговорить и я нахожу повод быстрее уйти. Мама у меня сильно верующая. Мама боится, что когда она умрет ее похоронят без отпевания на следующей же день. Я маме говорю: "Не волнуйся, если я даже не успею на твои похороны, сделаю тебе заочное отпевание, схожу на твою могилку".
      


Рецензии
"При встрече с мамой мне не о чем с ней поговорить и я нахожу повод быстро уйти." - как это страшно и реально, а в сумме с "нежирным, дешевым молоком"- вообще тоскливо. Со стариками сложно общаться, и не всегда хватает терпения, к сожалению. Миниатюра задуматься заставляет.

Борис Лембик   29.04.2012 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.