Я выбросила все туфли с высокими каблуками

Я выбросила все туфли с высокими каблуками… Биение сердца в такт с размеренными шагами
И дышит Земля теплом в босые отныне стопы, зачем это слово - "потом"? - То парашюту - стропы.
Звезды роняют свет, как слезы большими глазами, зачем это слово - "нет", придумали и сказали?
В росинке  весь мир - вода, дрожит на краю листочка, читаю в нем слово -"да", а дальше лишь многоточие…
11.01.2011


Рецензии
Я выбросила все туфли
с высокими каблуками…
Биение сердца в такт
с размеренными шагами

И дышит Земля теплом
в босые отныне стопы,
зачем это слово - "потом"?
- То парашюту - стропы.

Звезды роняют свет,
как слезы большими глазами,
зачем это слово - "нет",
придумали и сказали?

В росинке весь мир - вода,
дрожит на краю листочка,
читаю в нем слово -"да",!!!!
а дальше лишь многоточие…

это я для себя переписал ,чтоб понять.понял для себя.
я,вот тоже топерб понимаю зачем слово НЕТ,
да потому что нет нам такого ДА выраженного без него.

Елисеев Олег Александрович   22.01.2011 12:46     Заявить о нарушении