Маленькие радости пожилой женщины

 Написала заглавие и задумалась - я пожилая, если от корня пожила,то да есть что вспомнить.
А если от того, что пожила уже на белом свете,то нет, порой мне кажется, что жизнь у меня только начинается.







Я в стране далёкой
От льняных полей
Покупаю платьице
С  рюшками оборками
Когда то  в юности
Чувствую себя

И у  пальмы южной
Что у океана
Муж меня снимает


Платьице навеяло   
Сарафаном  штапельным
В нём, и я, и лебеди
У речных озёр.


Рецензии
Мне нравится чарующая простота этих строк. И фотография чудесная, из нашей юности. Такие же носила платьица и сарафнчики. А рефлексии из-за возраста пусть обходят стороной, душа не стареет.
Всего доброго Вам, Роза.
С уважением,

Татьяна Алейникова   20.05.2011 14:50     Заявить о нарушении
"Поэзию надо искать В ТРАВЕ" сказал один из поэтов
Я нашла её в сарафане.
Моя душа, которая не стареет, воспела его.
Всех благ!
С теплом,Роза.

Роза Левит   21.05.2011 13:49   Заявить о нарушении
Правда, замечательная фотография: маленькая речушка, а сколько в ней живности. И девушка милая сидит на берегу.

Маргарита Школьниксон-Смишко   13.08.2011 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.