В музее имени тебя

В музее имени тебя
Есть писем старые страницы:
Они спустились,словно птицы,
Воспоминанья теребя.

А в ветхом сборнике стихов
Цветок, подаренный когда-то.
Хоть в памяти и стерлась дата,
Напомнить он тебя готов.

И пусть прошло так много дней,
Немало сделано ошибок,
Твой образ, как мираж, стал зыбок,
Но память сердца все сильней.

Зачем расстались мы,любя?
Был каждый в правоте уверен...
Как жаль, что адрес твой утерян
В музее имени Тебя.


Рецензии
Художник в парке опустелом
Стоит один в плаще потёртом,
Он видит белое на белом,
А пишет чёрное на чёрном

И я, как он, наверно, маюсь,
Картин моих Париж не купит,
Что рисовать я не пытаюсь -
Везде черты твои проступят

У всех моих цветов твои глаза!
Похожа на тебя моя гроза!..
И море, боль мою храня,
Как ты, целует не любя
В моём музее имени тебя!

А парк одет не по погоде,
Верней, раздет согласно дате,
Художник счастлив и свободен,
Но в рамках чёрного квадрата

По одному, хотя нас двое,
Мы создаём свои пейзажи,
А после зеркало пустое
Висит на модном вернисаже...

У всех моих цветов твои глаза!
Похожа на тебя моя гроза!..
И море, боль мою храня,
Как ты, целует не любя
В моём музее имени тебя!

И море, боль мою храня,
Как ты, целует не любя
В моём музее имени тебя!

Тауберт Альбертович Ортабаев   22.06.2014 01:32     Заявить о нарушении
Я просто потрясена. Эту песню Вы сочинили? Как тонко переданы переживания,как мощно выражена душевная боль. Спасибо! Больше чем спасибо! Слов не нахожу.

Наталья Рыжих   29.06.2014 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.