Спросили муху

Спросили муху:-Есть ли здесь цветы?
-Да что вы,-муха бойко отвечала.
Здесь лишь навоза кучи я встречала,
А там, в канаве- столь нечистоты!

Ещё я покажу одно местечко-
Его нашла нечаянно вчера,
Оно отсюда вовсе недалече-
Там уймища гниющего добра!

Она бы долго,радостно жужжала,
Но пчёлку увидали рядом мы.
-Скажи,пчела, помойку ты видала?
-Да что вы! Там, сиренями полны,

Благоухают нежные раздолья,
А сколько, посмотрите,васильков!
И на работу кинулась в приволье,
Снуя меж нежно-белых мотыльков...

...На самой замечательной лужайке
Отыщет муха (и среди цветков)
Нечистое, пропавшее и сядет
Перетирать снующим хоботком.

Пчела же и в застойном заболотье,
Отыщет цветок лотоса, как дар,
И солнцу радуясь, и небу, и работе,
С цветка возьмёт прекраснейший нектар...

Лук.6:45 Добрый человек из доброго сокровища сердца своего
выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего
выносит злое,
ибо от избытка сердца говорят уста его.


Фото из Инета


Рецензии
Прикольно, Наташа! Я тоже его у тебя на стихи.ру читала, но там я не могу отзывы писать.

Елена Мельницына   19.02.2011 01:38     Заявить о нарушении
Лен, так ты на стихире регистрируйся, я же вижу- ты тоже способна к рифме! Давай к нам!Жду!

Наталия Луговец   19.02.2011 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.