Я ангела увидела во сне

Я ангела увидела во сне,
Что между облаками пролетал.
Он в нежной, сине-белой вышине
Улыбку вдохновенную послал.

И радость осенила  меня вдруг,
Когда проснулась в счастии большом...
То был лишь сон, но, словно добрый друг,
Поднял меня над бременем времён.

День шёл и шёл, и ищущий свой взгляд
Я поднимала снова в небеса-
Увидеть, как там ангелы летят
Ко мне по воле Доброго Отца...


Рецензии
Как красиво, Наташа!

Елена Мельницына   06.03.2011 16:41     Заявить о нарушении
А сколько радости он мне тогда навеял-
Об этом рассказать не в силах я.
Но облака люблю, смотрю и верю -
Мой ангел рядом,любит он меня! :))

Спасибо,леночка, с наступающим тебя, нашим, девчачьим!!!Счастья тебе!
Обнимаю-

Наталия Луговец   07.03.2011 08:49   Заявить о нарушении
И тебя, дорогая, с праздничком!

Елена Мельницына   08.03.2011 04:04   Заявить о нарушении