Вот теперь в Японии беда

Вот теперь в Японии беда.
Скорбных стало много новостей.
Для беды широки ворота-
На часах у Бога мало дней.

Тонны рыб на берег, умирать.
Птицы с неба камнями оземь.
Своим детям Бог велел не спать-
Восклоните головы. Совсем

Близко избавление для нас,
Коих мир считает ни за грош.
Радуйтесь, сказал Он, в этот час.
Только у меня по телу - дрожь.

Жалко очень жителей земных.
Бог не нужен им, как ни крути.
Не могу уговорить я их
Приостановиться на пути.

И задать себе один вопрос:
Для чего я на земле живу,
За кого крестом распят Христос,
После смерти я куда пойду?

Дать ответы трудно, верю я,
Если с волей Божьей не знаком.
Если дети Бога - не семья,
И всего дороже земной дом.

Близость бурь, раскатами грозя,
Всем напоминает об одном:
Медлить с покаянием нельзя,
Скоро мир погибнет, как Содом…


Фото http://fishki.net/comment.php?id=84953


Рецензии
Да, Наташа, меня тоже эти дни не покидают мысли о Японии.

Елена Мельницына   15.03.2011 16:09     Заявить о нарушении
Ещё только чуть покачнулся наш шарик...
Впереди многое, ты ведь знаешь,Лен...

Наталия Луговец   22.03.2011 17:54   Заявить о нарушении