Сало, или 120 дней Содома Пазолини

       Фильм - как-то неожиданно закончился - и - final'a - как будто бы и не было - и - гениальное решение - рассматривать экзекуцию-казнь - через бинокль - но и здесь - не хватает ада-ужаса, разврата-злодеяния - не хватает РЕАЛИЗМА адовых казней и - немного смазано - так как нельзя - ПО-НАСТОЯЩЕМУ! - для зрителя - отрезать язык, вырезать глаз...хотя - скальп снимается у девушки пугающе реалистично!..- и ужас даже не в распоясанных - по-эсэсовски - экзекуциях, а в том, что у зрителя - возможно - да и у меня - рождается  - изнутри - животный инстинкт - просыпается и - жаждет продолжения ада и - животное - в человеке - алчет и - жадно выглядывает и - как жаль/!/ - что весь этот ужас закончился, да и я сам - спросил себя, увидев финальные титры: - Как?!. Уже конец?!. Может, ошибочка какая вышла?!. Может, совки вырезали что-то - оскопили фильм??? - да-а!.. - гений Пазолини!.. - куда там Феллини - с его онанистами в "Амаркорде" и - горе-педерастами - стыдливыми героями в "Сатириконе" его!.. - а Пазолини - пожертвовал жизнью - показав - воочию - ад!.. - то, что скрыто - как бы - от нас! - но и - подстерегает нас, сторожит, караулит!!!   


Рецензии
А зачем ещё один Пазолини в лице Феллини. У каждого своя сторона, своя территория. Разве тот не режиссёр, кто не воссоздал ад?
Ну пусть Пазолини "снимет" фильмы "Дорога" или "Ночи Кабирии".

Геннадии Полубесов   01.01.2014 04:19     Заявить о нарушении
Феллини - развратный сибарит, а Пазолини - мученик-гений!
Ваша реакция - как в еврейском анекдоте! - то есть - всё понятно, но надо вывернуть всё в другую сторону!
Ваш отклик - типично формалистский!

Олег Юрасов   13.01.2014 15:41   Заявить о нарушении
Моё утверждение не более формально, чем Ваше отрицание.
Думаю, ни один сосед по лестничной площадке не удостоился подобного презрения и осуждения, даже если он и не сотворил хоть чего-то мало-мальски значительного.
Вряд ли великих людей стоит осуждать за то, что они не сделали. Мы их ценим за то, что они таки-да сделали. Но одному нравится Микельанджело, а другому Леонардо да Винчи. Они не взаимозаменяемы, и наши вкусы и пристрастия - не повод для уничижительных эпитетов в адрес того из них, кто оказался не в нашем вкусе.
Вполне достаточно констатации, что мы не его поклонники, что нам он не интересен.
Люди, которым он нравится, не заслужили намёков, что у них дурной вкус. Я не увлекаюсь опереттой, но знаю людей, которые её горячо любят и знают. Что же теперь, подсовывать им "более серьёзную" музыку?
В этом вопросе не может быть единомыслия, но надо уважать чужой выбор.

Что тут вывернутого? Мне просто очень нравятся эти два фильма и я знаю, что у Пазолини я этого не найду, но это не повод для упрёков этого гениального мастера.

Геннадии Полубесов   14.01.2014 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.