Рецензия на «Сало, или 120 дней Содома Пазолини» (Олег Юрасов)
А зачем ещё один Пазолини в лице Феллини. У каждого своя сторона, своя территория. Разве тот не режиссёр, кто не воссоздал ад? Ну пусть Пазолини "снимет" фильмы "Дорога" или "Ночи Кабирии". Геннадии Полубесов 01.01.2014 04:19 Заявить о нарушении
Феллини - развратный сибарит, а Пазолини - мученик-гений!
Ваша реакция - как в еврейском анекдоте! - то есть - всё понятно, но надо вывернуть всё в другую сторону! Ваш отклик - типично формалистский! Олег Юрасов 13.01.2014 15:41 Заявить о нарушении
Моё утверждение не более формально, чем Ваше отрицание.
Думаю, ни один сосед по лестничной площадке не удостоился подобного презрения и осуждения, даже если он и не сотворил хоть чего-то мало-мальски значительного. Вряд ли великих людей стоит осуждать за то, что они не сделали. Мы их ценим за то, что они таки-да сделали. Но одному нравится Микельанджело, а другому Леонардо да Винчи. Они не взаимозаменяемы, и наши вкусы и пристрастия - не повод для уничижительных эпитетов в адрес того из них, кто оказался не в нашем вкусе. Вполне достаточно констатации, что мы не его поклонники, что нам он не интересен. Люди, которым он нравится, не заслужили намёков, что у них дурной вкус. Я не увлекаюсь опереттой, но знаю людей, которые её горячо любят и знают. Что же теперь, подсовывать им "более серьёзную" музыку? В этом вопросе не может быть единомыслия, но надо уважать чужой выбор. Что тут вывернутого? Мне просто очень нравятся эти два фильма и я знаю, что у Пазолини я этого не найду, но это не повод для упрёков этого гениального мастера. Геннадии Полубесов 14.01.2014 04:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |