Небо

Коллаж: Ольга Васильева



И только небо знает как мне без тебя,
Ведь на него я устремляю взгляд печальный,
Смотрю на звёзды слёз я не тая,
И предстаёт пред мною образ твой туманный,

И я тянусь к нему с улыбкой,
Смотрю в любимые зелёные глаза,
Но это только образ, ожиданье - пытка,
И вновь стекает так предательски слеза...

И я опять смотрю на это небо,
Только оно меня с тобой соединяет,
И где бы ты сейчас, мой мальчик, не был,
Увидишь в небе как звезда любви моей пылает,

Но ждать осталось мне не так уж много,
И скоро вновь взгляну в любимые зелёные глаза,
Разлука побеждается любовью,
И только лишь от счастья скатится слеза...


Рецензии
"Разлука побеждается любовью" - это действительно так. Очень правильные и красивые слова. Главное не переставать любить и верить, и всё сбудется и получится. Да, Мари?

Инфинити Лао   28.07.2011 13:44     Заявить о нарушении
Да, я верю. Я очень верю и люблю. Нет ничего невозможного)

Мари Колд   28.07.2011 13:45   Заявить о нарушении