Заблудиться в лесу твоих мыслей

Заблудиться в лесу твоих мыслей…. Не хочу, улечу, не буду….
Иногда, мне их больно слышать. Я их слышу…. Но я забуду.
В той глуши бродят приведения, из другого какого-то прошлого,
И совсем реальные люди, на тропинках тобой заброшенных.
Мысли разные, очень громкие, разноцветные, безответные,
Где-то яркие и решённые, непонятные, запрещённые….
Там нашла я свою поляночку, очень светлую, с тихим прудиком.
Только бродят вокруг неприкаянно, заблукавшие раньше люди.
Что ж твой лес выдаёт мне тайны все... те, что хочешь укрыть ты в его глуши.
Для чего, скажи, я читаю их? Этот лес ты всю свою жизнь растил.
И тропинки ты сам прокладывал, в тупики заводил, оставлял в глуши.
Птичьем пеньем кого-то радовал, а кого-то бросал там на пол пути.
Много трав там тобою скошено и деревьев чужих посажено.
И цветов тобой смято с молоду, хоть углов и немало сглажено.
Заблудиться в лесу твоих мыслей…. Не хочу, улечу, не буду….
Иногда, мне их больно слышать. Я их слышу…. Но я забуду.
6.06.2011


Рецензии
мне нравится,нравится!

Елисеев Олег Александрович   23.06.2011 21:56     Заявить о нарушении
для тебя.

..
Ночные мотыльки летят и льнут
к настольной лампе. Рай самосожженья.
Они себя расплавят и распнут
во славу неземного притяженья.
Скелеты крыльев, усиков кресты,
спаленных лапок исполох горячий,
пыльца седая — пепел красоты,
и жажда жить, и смерти глаз незрячий…
Смотри, смотри, как пляшет мошкара
в оскале раскаленного кумира.
Ты о гипнозе спрашивал вчера.-
Перед тобой ответ земного мира.
Закрыть окно? Законопатить дом?
Бессмысленно. Гуманность не поможет,
пока Творец не даст нам знать о том,
зачем Он создал мотыльков и мошек,
зачем летят живые существа
на сверхъестественный огонь, который
их губит, и какая голова
придумала конец для всех историй
любви… (Быть может, глядя в бездну бездн,
Создатель над Собой Самим смеется.
Какая милость тем, кому дается
искусство и душевная болезнь!..)
Летят, летят… В агонии счастливой
сгорают мотыльки — им умереть
не страшно, а с тобой все справедливо,
не жалуйся, душа должна болеть,
но как?

Елисеев Олег Александрович   29.08.2011 20:22   Заявить о нарушении