Сколько раз...

     Сколько раз я меняла цветы,
     Города, школы, классы и улицы.
     И везде были мясо и курицы
     С каждым разом дороже, но тоще,
     С каждым чеком вонюче и проще
     И везде были мама и ты...
     Сколько раз я меняла людей,
     Телефоны, пальто и походки
     И везде были неодногодки -
     Признающие личные сводки,
     Надорвавшие тощие глотки
     Но тогда ты ведь был веселей!
     Сколько раз я меняла бежу,
     Босоножки, машины и взгляды.
     А сейчас ничего мне не надо
     И глаза мои свету не рады,
     Как смешны мне любые преграды,
    
     Извините, но я ухожу...
                1989г.


Рецензии
Я рада знакомству.
Это хорошо написано. Обо мне. Наверное, о Вас. Коль скоро - вами, наверняка - о Вас. Но и обо мне тоже.О нас. Нашей жизни. Поисках. Метаниях.Разочарованиях. Надеждах.
Спасибо.
)))

Евгения Кордова   11.08.2011 23:35     Заявить о нарушении
Да о нас... я тоже заметила.
СПАСИБО ВАМ.
)))

Жанна Гусарова   12.08.2011 01:46   Заявить о нарушении