Мы вышли из воды, когда-то так давно

Иду на дно… Нет, не тону, я в глубину лишь  погружаюсь, оставив ряби на воде волнения и грусти полотно.
Иду на дно… К себе я возвращаюсь, плыву дельфином в толще океанских вод, в которых сохранилась изначальность
И в каждой капле, в памяти живёт.
Так, в каждой клетке тела, как эхом отзывается она, пульсирует внутри и с током крови, к себе лишь возвращает тонко.
Мы вышли из воды, когда-то так давно, когда тень разума накрыла малый атом и дух, сойдя с небес, заполнил собой всё,
Став сразу и вопросом и ответом.
И где-то в глубине моей души, тот океан мне раскрывает тайны… Плыву дельфином, в прошлом - человек, а может всё иначе…
Сердце знает….
29.07.2011


Рецензии
водою омывают тело ,слезами -душу
и я не смело покой спешу у вас нарушить
пусть неумело. бережно я буду слушать,
..
как плещется душа в слезах,
и в радость обличая стать
выходит в солнечных лучах.
мне больше нечего сказать.
ведь сердце знает

Елисеев Олег Александрович   19.08.2011 22:55     Заявить о нарушении
Благодарю за тепло и чуткость. За отклики и слышимость. Ведь мы не знаем друг друга и не видим, а выходит так, что слышим душой.

Ирина Чудакова   20.08.2011 11:25   Заявить о нарушении