Смирение, - в простодушии!

Смирение,- в сопричастности!
От сердца, ну как я скрою?
Что, не взирая, на частности
Я все – таки, болен тобою
....
Ни близкою, ни далекой
А для меня, - что ничей
И слышится мне, одиноко,
души твой течет ручей?

Скажи мне, когда довольно,
Скажи, и смогу помолчать
И вслушаюсь я добровольно
В твою непутевую стать.

Смирение,- в простодушии!
В победе простого над злым
Вот так бы стоял и слушал я
Хоть будучи старцем седым.

Как ты повествуешь правильно,
Сознанием, скрепив свою речь,
И с ним золотое то правило,
Позволив, Событиям  течь.

В своем молчаливом согласии
Смирение б собой  выражал..
И в кажущихся разногласиях
Я б сам сопричастность искал.
......

Не молодость в лету канула-
Бесстрастности срок пришел.
Но мысль твоя в душу мне глянула,
Свое ж в ней волненье нашел..
...
Для Ирины Чудаковой.


Рецензии
Благодарю

Это Ваше?http://stihi.ru/2011/01/15/7798
Готов поверить,
что где-нибудь
если,
в келье монаха,
будет
проверить
,или мастерской
художника
иногО
действительно и давно
ЕСТЬ ЛЮДИ ,
хотя и немного
которым НЕ
ВСЕ РАВНО .

Ирина Чудакова   30.08.2011 18:39     Заявить о нарушении
да,верно, Ира, мое.

Елисеев Олег Александрович   30.08.2011 23:09   Заявить о нарушении
Значит Вас узнала, Олег. Замечательные стихи. Спасибо!

Ирина Чудакова   31.08.2011 12:36   Заявить о нарушении
меня узнали Вы . Спасибо.
И я вас узнаю и помню, но не только помню уже а иногда и вспоминаю.
И это иногда происходит все чаще . И радостно.
Мне близка ваша честность и прямота (где соль это соль а не что нибуть сладкое) и вместе с этим,

близка Ваша искренность и восприятие мира, Ваше умения выразить свои переживание,
Ваша способность почувствовать и пережить.

Ира, ведь узнавание основа того ,что наука зовет жизнью.
Вот в ДНК например для взаимодействия нуклеотидов сначало должно произойти узнавания..
Узнавание -Общение -Жизнь.
Не Узнавание- Разобщение -Смерть..
Но это заговорил уже во мне биофизик ,а ему слово я редко даю,(ошибается он со своим образованием псевдонаучным)
А Вы, кто по специальности, Ира?

Елисеев Олег Александрович   31.08.2011 22:42   Заявить о нарушении