Баллада

   БАЛЛАДА.
   

Мне снился сон
К Любви пришла Измена
С застольем шумным
И бокалами вина
Она была внезапна
Словно пена
А с нею Похоть -
Голая спина…
Любовь пыталась
Крикнуть ей – не смей!
Она металась -
Не разрушь, не бей
Сосуд последний
Верности моей!

Но пьяная Свобода улыбалась
К чужой груди губами прикасалась
В запретный плод, закрыв глаза впивалась
А после… всё… всё позабыть старалась…
Мне снился сон…

               
                16-17.01.1993г.


Рецензии
Увы, но так бывает. Хорошо разложено по образам.

Евгения Кордова   10.09.2011 16:00     Заявить о нарушении
Я тогда не раскладывала... это меня раскладывало(((...горько было и больно...

Жанна Гусарова   11.09.2011 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.