На лодочке Луны, сменившей пол и имя

 На лодочке Луны, сменившей пол и имя и, ставшей Месяцем, плывущим среди звёзд,
 Я приплыву к тебе по полотну из снов, где потерялась грань реальных ощущений.
 Где мир не разделён на тех, кто жив и нет, я приплыву к тебе, как сказочная фея,
 Не ведьма на метле… я так и не умею, я приплыву к тебе, как облако из льна.
 Дитя двух берегов… Любить ведь не умела… Тогда, давно… когда ты по Земле ходил,
 Смеялся и грустил, касался и мечтал… Пока ты не ушёл. Пока я не осталась…
 На лодочке Луны мы посидим с тобой, болтая голыми ногами в звёздном небе,
 Без лишних грустных слов, без трепетных касаний, оставлю тебе то, что свито из любви.
 Оставлю просто так, без слов и ожиданий, всё то, о чём когда-то нам пели соловьи.
 На лодочке Луны, сменившей пол и имя и, ставшей Месяцем, плывущим среди звёзд,
 Я приплыву к тебе, без горести прощанья, преодолев когда-то безбрежность своих слёз.
 29.09.2011


Рецензии
для меня Любовь все еще не постижимое слово, наполнение которого обладателям приносит разочарование как не оправдываются ожидания от конфеты с яркими фантиками.

о! каждому свое. Поверь -
Я знаю., Есть свобода!
Но любовь?- Так широко,
Как бездна.
И как пропасть,
И к ней не нужна дверь
для входа
через который Человек
в неё войдет, на миг упасть.
но Боль поселится на век
..
Вмещает всё.
Предательское слово
из за неё идет война,
которой нет конца и края
из за неё - себя теряют
но всё ж доверится готовы
за маской маски видя снова
мечтам надежды доверяя
в любовь всё чаще,
лишь играют.

Елисеев Олег Александрович   29.09.2011 22:50     Заявить о нарушении
Довольно слов…
Затрёпана любовь, как лоскуток руками замусолен.
Нам что-то видится во всём, не больше…
Через свои взлелеянные мифы, рисуем каждый, кто-что может.
И осуждаем тех, кто думает иначе,
Смотря через очки другой, но тоже фальши…

Ирина Чудакова   30.09.2011 10:51   Заявить о нарушении