Парадокс лжеца

"Я знаю лишь, что ничего не знаю» -
Вот скромности достойный образец,
Который, из познанья извлекая,
Явил для мира греческий мудрец.

О, как, судьба, порою, ты играешь -
На всякого довольно простоты:
Ведь если ты, Сократ, ничто не знаешь,
То как сумел узнать об этом ты?

Часто можно слышать, как кто-то говорит, что мир или истина
непознаваемы. Это есть ни что иное, как негативная форма утверждения
обратного. Люди, которые так говорят, впадают в "Парадокс лжеца".


Рецензии
Все, что я могу предложить, - это мои версии того. что мне неизвестно. И предложить могу я лишь себе самому. Другой, в соответствии с моей версией, создает сам то, что может лишь приписать мне в своем воображении.
Я, в качестве пользователя ПК, действительно не знаю пользователя под ником Правонарушитель. Я имею дело с собственными моделями, с собственной версией, которая есть: я организую нажатие моими кончиками пальцев клавиш клавиатуры! Все же остальное делает ПК. сПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Школа Опытного Неофизика   17.12.2012 05:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.