Фото двух уникальных фото

                ФОТО ДВУХ УНИКАЛЬНЫХ ФОТО


      Фото сделаны в течение одной минуты (14:31 и 14:31  01.08.2008), но одно без фильтра, а второе с фильтром. Мы, таким образом, можем оценить, благодаря фото с фильтром, какую часть Солнца затмила Луна, а благодаря второму фото, - как изменился солнечный поток.
Обращаю внимание на размеры в первом и втором случае. Также замечу, что снимок я делал недалеко от института, где занимались ЛУНОХОДОМ (подпольная кличка - БЛОХА).


Рецензии
сопоставить несопоставимое в тексте значит - довести до абсурда. два фото Ваших - ни ШТО иное, как два фото абсолютно двух разных явлений, Вы это знаете. Видимо, используемый фильтр - Ваша Душа. Что-то в ней оставило больший, а что-то меньший след. Скорее всего, Она находилась от этих двух ЧТ на разном расстоянии, если считает их отображением одной и той же минуты. Либо не учитывает минутной градации.

Хлебнув Изы Ордана   29.10.2011 02:26     Заявить о нарушении
Не полное затмение Солнца Луной - это м есть ОДНО для меня явление, которое я наблюдал 1 августа 2008 года. Естественно, что сфотографированы были два разных момента этого явления, временной интервал между которыми не более одной (1) минуты. Предположить отсутствие монотонности в течении явления можно, т.е. предположить сингулярность сингулярность в интервале этой минуты. Но такое предположение для меня не приемлемо. Причина различия в средствах, что применяет в течении одной минуты наблюдатель, т.е. одно фото сделано с фильтром, а другое - без. Сформулировав версию Ваших рассуждений, я еще больше понял, почему КРЫМ равнозначен кострам. Оказывается, все дело в вашей любви ЖЕЧЬ.
сПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Школа Опытного Неофизика   29.10.2011 08:56   Заявить о нарушении
Ба, да Вы наконец-то угадали!!! Конечно, ЖЕЧЬ.
И до меня дошло, что главное в фото двух фото место, где они были сделаны:
"Также замечу, что снимок я делал недалеко от института, где занимались ЛУНОХОДОМ".
Спс и Вам.

Хлебнув Изы Ордана   29.10.2011 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.