С. 8 Ужасно скучающий Борис!

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Totally Bored Boris!
Ужасно скучающий Борис!

Иллюстрации Hans Wilhelm


Страница 8. 



- Мама дала нам все свои старые украшения и одежду для костюмов, - очень громко сказала его младшая сестра, когда спустя несколько минут она проходила под деревом Бориса. – Я буду принцессой. Но вы не подглядывайте! – добавила она.


«Конечно, он не будет смотреть», - подумал Борис и стал вести себя так, как будто ему всё это совсем безразлично.





Страница 9:      http://www.proza.ru/2011/11/02/543



Страница 7:       http://www.proza.ru/2011/11/01/395


Рецензии
«Конечно, он не будет смотреть», - подумал Борис и стал вести себя так, как будто ему всё это совсем безразлично. ,,,,, а ОН - это кто? Не понятно...

Светлана Гонсалвес   07.12.2011 17:53     Заявить о нарушении
Светлана, он - это Борис. Он так подумал, и именно такими словами. Я глянула ещё раз оригинал. Автор именно "он" выбрал и такую форму. Хотя, возможно, нашему русскому уху благозвучнее было бы
«Конечно, Я не БУДУ смотреть», - подумал Борис
или "Очень надо мне смотреть", - подумал Борис.
Светлана, спасибо, что обратили внимание! Я ещё подумаю (переночую и на свежую голову)определюсь и, пожалуй, подкорректирую эту фразу.
Ещё раз спасибо!
С теплом,
Елена.

Елена Альбова   08.12.2011 01:13   Заявить о нарушении
Светлана! Фразу изменила.
Ещё раз спасибо Вам за ценное замечание!

Елена Альбова   09.12.2011 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.