Я в памяти тебя стереть пытаюсь

Я в памяти тебя стереть пытаюсь,
Но тело помнит губы наизусть.
Я между чувствами и долгом разрываюсь
И я не знаю, где остановлюсь...

Цветные слайды наших откровений
Мелькают ночью в голове
И нету никаких сомнений,
Что это бесконечно нужно мне...

Но солнца первый луч меняет краски,
Я одеваю новый облик и бегу...
И это все не требует огласки...
Я жить так долго не смогу...


Рецензии
Зачем стирать из памяти - прекрасные мгновенья?
Зачем стирать подарок Бога в нашей грустной жизни
Ведь счастье - когда есть в чувствах вдохновение
А без любви и страсти - в нашей жизни царит тризна

Владимир Ус-Ненько   08.11.2012 17:53     Заявить о нарушении
Стирать надо для того, чтобы в следующий раз начать все с чистого листа...))

Бурная Река   09.11.2012 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.