Арахнид и Черные вдовцы 13

Таня зашла в комнату Стивена. Он закончил разговор по телефону и обернулся:
"к нам сегодня приедет моя внучатая племянница. Ей недавно исполнилось восемнадцать, она приехала работать в Москву".
Таня накрывает стол.
А вот и она. Под два метра ростом, перетравленные волосы -искусственная блондинка.
-Здравствуй, Кариночка.
-Здравствуйте, дядя Степан.
-Это Таня, моя жена.
Племянница-жена и племянница-внучатая смотрят друг на друга, жена -с интересом, племянница-внучатая -оценивающе и недоброжелательно.
"Тань, посмотри, что там на кухне, не горит ничего"?
Таня вышла.
-Стивен, это она и есть?
-Да я же тебе говорил, ничего серьезного.
Входит Таня.
-Все нормально, можно начинать есть.
На кухне стоят три тарелки и три рюмки.
С вилкой в руке Карина хвастается:"я так много зарабатываю! Я в бане работаю"!
-Кем, детка"?
-Дядь Степ, я там убираю, и мне платят сто долларов в ночь. Мы по ночам работаем.
Вступает Таня:"ты об этом больше никому не рассказывай.
Таня наскоро убирает со стола, а племянница-племянница просит ее:"слушай, такое дело, у меня нет московской регистрации, боюсь, менты остановят, проводишь меня"?
-Да, конечно. Можно я твой телефон запишу?
-Ага. Пиши.
 Диктует.
Они выходят из метро.
-Карин, мне бы в туалет на дорожку, можно зайти к тебе.
-Конечно, только сначала в магазин зайдем.
В магазине Карина неожиданно говорит:"погоди, я сейчас". И исчезает.
Таня набирает ее телефон. "Неправильно набран номер"

Приезжает домой. Иванчук щелкает пультом телевизора.
Таня рассказывает ему о произошедшем.
-Какая негодяйка! Кстати, у нее есть еще младшая сестра.
Племянница-жена садится рядом с мужем. По телевизору показывают девочек подростков в школьной форме. Иванчук облизывается. Тане уже двадцать три, она с ними соревноваться не может. Ей нужен кто-то более традиционный, чем Иванчук, нимфетки стареют, что делать.
   А немому приятелю около шестидесяти, он вдовец, но не черный паук, просто несчастный человек и к тому же запойный алкоголик. Таня его не любит, как любила того же Сергея или Иванчука, но тепло относится, по-дружески. Иногда и этого достаточно.
Немого зовут Игорь, и он считает Таню подарком небес. Племянниц у него нет, только сестра, которая с ним полностью согласна.
   Вот только оставаться с ним вместе без свидетелей- опасно. Он требует водки. Водки, бля! Ругается записочками. Таня рвет их, не читая, что в переводе означает:"и слышать
тебя не хочу"!
Таня подсчитала свои запасы на сберкнижке и купила ему аппарат для речи. Это такая трубка на батарейках. Прислоняешь ее к горлу, и она говорит, неприятным механическим голосом, но говорит. Таня счастлива -ей удалось помочь человеку.
-Таня! Я люблю тебя! -слышен голос механизма. Игорь улыбается, сестра Игоря Марина просто сияет. Но Игорь продолжает бухать.
  А племянница приезжает снова и оставляет свои вещи. Теперь в шкафу лежит ее сумка и огромные сапожищи.
   Иванчук уезжает к морю, а Таня понимает, что "купить новый муж" -не получилось.
И тут подворачивается "неземная любовь" -Гена. Таня не думает ни о чем. Она абсолютно счастлива. Иванук, племянница-племянница- да кто все эти люди? Гена обожает ее и называет женой. Не племянницей, а женой, брак с которой совершен на небесах. Правда, он женат и не на Тане, но у всех есть свои недостатки. И она замужем за Иванчуком, леший бы его подрал.
   Ожидая его в центре города у кафе, Таня думает:
"Я стою у ресторана,
замуж поздно,
сдохнуть рано".
   Проходит несколько месяцев. Гена просит у Тани в долг триста долларов, она выдает ему деньги, не покупки для. Гена женат, деньги она отдает как близкому, которого надо срочно выручать. "Отдашь, как сможешь, это не имеет значения". А еще через неделю Гена звонит и сообщает:"жена обо всем узнала, мы не сможем больше с тобой встречаться. Да, деньги она забрала себе, я не смогу их вернуть".
  Таня начинает пить. Сначала ее каждый вечер выворачивает наизнанку, тогда она переходит с водки на крепленные вина и продолжает пить. Она не может спать трезвой. Она сходит с ума от боли.
      Так проходит два кошмарных месяца. Возвращается Иванчук с моря и радуется, что Таня похудела:"всегда меня встречай такая стройная"! Видимо, она стала похожа на нимфетку.
    И тут объявляется Гена. Они снова сидят в какой-то кафешке, и он, называвший ее женой, говорит:"я думал, мы просто любовники". Он думал! А как же браки, которые совершаются на небесах?
    Таня возвращается домой и ложится спать даже не пьяная. Но в три часа ночи подскакивает. В ушах звучит:"я думал, мы - просто любовники"! Таня корчится от боли.

Продолжение http://proza.ru/2011/12/04/1306


Рецензии
по большому счету, они не черные пауки, а склизкие пупырчатые жабеныши из болота жизни
но название романа красивое...это важно

Люся Перец   02.02.2016 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.