правим то, что править не дано

Кто сказал что я зову и плачу?
Этот зов в эфир я расстрелял.
Для тебя я, если что то значу-
Это то,что я себя не потерял.

Пусть теперь завидуют другие.
Зависть в нас закончилась давно.
Мы сегодня,снова как впервые,
правим то, что править не дано.


Рецензии
Дорогой Олег, поздравляю тебя с новым годом. Мне очень хочется, чтобы новый год был плодотворным и принес осуществление наших надежд и ожиданий. С ув.

Жарасбек Коргамбаев   29.12.2011 18:30     Заявить о нарушении
да наших надежд, наших вот то что станет символов нового и выхода из

того тупика , когда главенствующим было паразитирующее "Моё".

осознание первичности общности для людей вопреки капиталистической частной собственности.

Праздника и Вам на столе и в душе

Елисеев Олег Александрович   01.01.2012 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.