Колись тебе побачу...

   


Колись тебе побачу ...не уяваним
Це буде, мабуть, в тиші сутінок,
Коли нестерпно,солодко чекаю я,
Наче земля завмерла між зірок.

Десь в полі, може й в мегаполісі-
Ти зіркою миттєвой пролетиш,
Як встигну я в обличчя так угледітись,
Що сумнівів в душі не залишиш?




Однажды я тебя увижу...

Наташа Ружицкая

Однажды  я тебя увижу… ты появишься.
И  будет это на  закате, в час смерканья,
Когда Вселенная  замрет   под звездной зависью
В мучительном и сладком ожиданьи
 

Над полем, а быть может над околицей
Летящей звездочкой мелькнешь, но на мгновенье,
Глазами встречусь я с тобой и... что  поселится
В моей душе, охваченной волненьем ?


________________________________
Нил  Гилевич ( Ніл  Гілевіч)  родился 30.09.1931 в Беларуси (д. Слобода Логойского р-на). Не просто поэт, фольклорист, переводчик, а ПОЭТ, который не боится говорить ПРАВДУ. Любой власти. ПОЭТ, который помогает оставаться белорусам НАЦИЕЙ.


Аднойчы ўбачу я цябе - ты з'явiшся...  (Нiл Гiлевiч)

Аднойчы ўбачу я цябе - ты з'явiшся.
I будзе гэта ў цiхi час змяркання,
Калi ў нясцерпнай слодычы чакання
Уся зямля замрэ пад зорнай завiссю.

У полi дзесь, а можа, на аселiцы -
Ты мiльганеш i згаснеш, нiбы знiчка,
Ды я разгледжу ўсё ж тваё аблiчча...
Хто знае, што ў душы маёй паселiцца?..


Рецензии
"уяваним" - нема такого слова;
"миттєвой" - неправильне закінчення прикметника, треба або "миттєвою"(прикметник), або "миттєво" (прислівник)

Татьяна Адигамова   09.07.2013 09:43     Заявить о нарушении
Уяваним? Есть такое слово. Я ведь его написала.
Кроме того, оно существует и на самом деле.
Вам не знакомо слово "уява"? Этот вариант является производным. Мне не нужно перевести его значение для Вас?

Ив Олендр   09.07.2013 15:56   Заявить о нарушении
від іменника "уява" (воображение) утворюємо прикметники "уявлений" або "уявний"

Татьяна Адигамова   11.07.2013 21:46   Заявить о нарушении
Первое слово - в переводе "представленный"
второе - "вымышленный".
В моём же контексте - "представляемый".

Ив Олендр   11.07.2013 23:08   Заявить о нарушении
С окказиональными (авторскими) словами была знакома давно. Вот познакомилась с ещё одним таким словом. Успехов!

Татьяна Адигамова   13.07.2013 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.