Кохана, не сумуй...

 
Кохана, не сумуй за нашим щастям:
Мені шкода так сльоз твоїх, до сльоз,
Хоч душу льодянить мороз,
Кохана, не сумуй за щастям!

Якщо, Бог дасть - не буде злою доля,
Зустрітись ще нам якось пощастить.
Але, кохана, не сумуй за мною:
Бо разом наших сльоз не зупинить.




Расставание
Наташа Ружицкая
(Перевод с белорусского. Триолет "Расстанне". Автор -  Сяргей Ясень)

Любимая, не плачь о счастье:
 Мне жалко слез твоих до слёз,
Хоть душу леденит мороз,
Любимая, не плачь о счастье!

Бог даст – судьба не будет злою,
Мы встретимся еще с тобою...
Любимая, не плачь о счастье:
Мне жалко слез твоих до слёз...

      
      Расстанне   
Каханая, не плач па шчасці:
Мне слёз тваіх шкада да слёз.
Хоць ледзяніць душу мароз,
Каханая, не плач па шчасці!

Бог дасць – не будзе злым наш лёс,
Сустрэцца нам яшчэ пашчасціць.
Каханая, не плач па шчасці:
Мне слёз тваіх шкада да слёз.


http://www.youtube.com/watch?v=kNgbQb_AO1w   


Рецензии
не "сльоз" - а "сліз" -
перш чим перекладати українською, треба вивчити правила укр.мови

Татьяна Адигамова   09.07.2013 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за замечания
Может я к Вам прислушаюсь и перестану переводить.
Вы можете попробовать это делать вместо меня)
Будете сразу себе и 12 баллов ставить, если вам недостаточно такой работы в школе)

Ив Олендр   10.07.2013 05:06   Заявить о нарушении
Не стоит обижаться на замечания.
Переводами не занимаюсь.
Работаю в России, где 5-ти бальная система оценки.
Сама себя не оцениваю.

Татьяна Адигамова   11.07.2013 21:40   Заявить о нарушении
Татьяна, вам привести примеры из классиков с авторской орфографией? Как и придуманные поэтами и писателями слова, я думаю, вам знакомы ("вам" с маленькой, потому как в сети это устоявшаяся современная традиция обращения к незнакомым людям).

Я не претендую на лавры классика, но считаю допустимым некоторые вольности, включая даже применение несуществующих слов (в том числе, и в текстах на русском языке) тем более, когда этого требует ритм и рифма стихотворения.

Я не обижаюсь ни на кого - это не в моём характере. Я высказываю своё мнение.

Ив Олендр   11.07.2013 23:04   Заявить о нарушении
Ну что ж, вот мы и узнали у кого какое мнение.
Творческих успехов!

Татьяна Адигамова   13.07.2013 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.