Улыбайтесь НЕ

С утра встала с той ноги, поэтому настроение было хорошее. Отправилась на почту: сегодня
нужно послать свой очередной сборник друзьям в другой город.

На двери  симпатичное воззвание: входя в почту, улыбайтесь. Я и так часто улыбаюсь,
потому что умею радоваться жизни, а тут ещё и призыв! Поэтому к окошку отправки корреспон-
денции подхожу с широкой улыбкой.

Молодая особа занята перекладыванием календариков. Возле стойки - никого.
-Дайте мне, пожалуйста, большой конверт, чтобы книжка поместилась,- вежливо прошу я.

Девица резко подняла голову и ,глядя на меня злющими глазами, рявкнула: -Не видите,
я занята!

От неожиданности улыбка не успевает сползти с моего лица, что, видимо, ещё больше
возмущает работницу почты и она, уже не на шутку рассердившись, громко говорит мне:
-Ничего смешного я не вижу! Стойте и ждите!

На хамство отвечать хамством же я не могу: теряюсь и как будто сжимаюсь вся. Стою молча
несколько минут. Подходят ещё два человека. Все ждём.

Но тут, на удивление, взбунтовалось моё самолюбие и я ... покинула это заведение.
Не поленилась, пошла в книжный магазин, купила самый большой маркер, вернулась к почте
и большими буквами написала перед словом Улыбайтесь - отрицательную частицу НЕ...


Рецензии
Я бы поступила точно так-же! Принципиально не хожу в те магазины, где мне хоть раз нахамили (благо их сейчас много, есть из чего выбирать), а хамство на почте я терпела 6 лет, пока дочь училась в другом городе и я ей каждый месяц посылала переводы. Наслушалась всего!!!

Нина Агошкова   06.02.2012 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.